Я б...

Я б написал тебе хорошие стихи,
    но я не слышу,  как в ночи ты дышишь.
Я б написал тебе хорошие стихи,
     но ты как призрак под И-нет-ной крышей.
Я б написал тебе хорошие стихи,
      твои стихи вселяют веру в «Свыше».
Я б написал тебе хорошие стихи,
  да только Бог… Он весь из меня вышел…


Рецензии
Ночи доброй, Олег.
Полуночничаю…
Грустью стихотворение твое легло. И не только поэтесса для ЛГ призрак под И-нетной ( или И-нет-ной ???), мы все тут призраки...
Не буду придираться: Бог выйти не может, это мы от него уходим...Тебе видней. Я сегодня кроткая.
И конечно хорошо, что есть поэтессы с творчеством как дар «свыше», талант мной видится как одна из граней красоты или даже так - формой проявления. «Красота спасет мир». Это так действительно, да мало кто понимает, что есть красота( сама долго спорила с Федором Михайловичем по молодости).
Мое отношение к «писать - не писать» знаешь.
Хоть блокнотиком назови. А ты пишешь...И в твоих произведения тоже ты, зрачки твоих ЛГ выдают…
Хотела на «Не по 112...» отзыв оставить, да ты умудрился его удалить...Жаль.
Так и вижу тебя левым плечом подпирающим березку с цигаркой в зубах...
Вот только 112-это экстренный вызов или статья УК?
Хотя...и то и то подходит.
Поздно, устала, пошла спать.
...забыла...
Я тебе рада.

Ирина Коцив   17.12.2017 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Ира.
...Да я специально для тебя "Не по 112..." тут восстановил (вообще-то, мало нового
сейчас давать буду, оставлю на потом...). С улыбкой, с уважением,

Олег Стёртый   17.12.2017 17:10   Заявить о нарушении
P.S.По поводу "может Он выйти" или нет... Это вопрос "теории относительности"...
Если рассматривать со стороны человека, то чем больше он верит, тем больше Его и
"впускает", не верит - и нет Его, а вот с Его стороны посмотреть... - всё наоборот у нас: это Он определяет (мы же не будем "впрямую усваивать" текст - крамола полная: человек - над...), как-то так получается, запутанно...
С улыбкой, с уважением,

Олег Стёртый   19.12.2017 07:41   Заявить о нарушении
Доброе утро, Олег.
Пять раз перечитала...ну ты закрутил...
"Крамольная мысль" рассмотреть ситуацию со стороны Бога вот не пришла ко мне. Действительно ли все относительно даже для Абсолюта, а? И он определяет, выражаясь твоим языком, безусловную любовь к нам, что так же безотносительна. Не покидает ощущение, что ты меня схоластически "підманул"...
А вообще-то у каждого из нас свой Бог, даже в рамках одной религии, а для кого-то это Абсолют, высший разум и совесть, тоже хорошо... Это уже моя крамола.

С улыбкой, хорошего дня.

Ирина Коцив   19.12.2017 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.