всех лучше

надоело быть в вечернем декольте
в парилке общей бани

все нагишом из кафельных чистилищ
уродство тел бесстыдно не скрывают
лохани плещут дряблые старушки в помывочной
and скользко трутся старички с худою ножкой
and члеником свисающим как последний лист на венике березовом
что превратился в розги

глазки похотливые бесцветны
and ненавистью блещут глаза баб

юные прыщавые создания
безумно дрочат
просят постоять и посмотреть
на судорогу их пока не кончат

тело сладкое мое прекрасно
омыто медом
сколько мне дано носить его божественной картинкой

тут кто то жахнул в каменку
поддал парку
что обжигая
скользким потом смазал мерзкие касания
противных тел and взглядов в мои поры

да
странновато здесь смотрятся брильянты на колье
and шпильки совершенно не идут
and мойщик в бабочке не сполоснёт шампанским

чистилище
тут все равны

с народом
я голая прекрасная стою
and не смущаюсь
зная
я всех лучше


Рецензии