Не делайте мне нервы, господа

Не делайте мне нервы, господа
Я и без вас умею психануть
Я мог бы быть попроще, но тогда
Нет смысла плыть и незачем тонуть.

Не делайте мне волны, господа
Мне и без вас достаточно штормит
Так раскачает ночью иногда -
Что даже и от радуги тошнит.

Не делайте мне гембель, господа
Мне и без вас достаточно проблем
И хоть пока рука моя тверда
Напрасно искушать судьбу зачем?

Не делайте мне грустно, господа.
Мне и без вас достаточно тоски
Лежит на сердце горькая беда
Сжимает мысли в адские тиски.

Давайте просто выпьем, господа!
Поднимем тост за счастье и за смех!
Пускай хмельная шалая вода
Мне предрешит невиданный успех.

22.11.17

Пы.Сы. Да. Утром я слушал Пугачеву. Мой косяк)


Рецензии
Понравилось, Паша. Только тосты говорят, а поднимают бокалы. С появлением на сайте поздравляю!

Михаил Бортников   24.11.2017 20:11     Заявить о нарушении
Миша, этот стих написан немного по одесски. Делать нервы, делать волны, гембель - это ж одессизмы. А одесский язык предполагает некоторую лингвистическую широту и свободу. Как известно, пока везде детей спать кладут, в Одессе ложат. Одесским детям так спать удобнее))

Крылов Павел   25.11.2017 12:27   Заявить о нарушении
Автору видней.

Михаил Бортников   25.11.2017 12:38   Заявить о нарушении