Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 5

                Часть 5.


    Как только этот парень ушёл, я сел в кресло, призадумавшись, надеюсь, они его не поймают, иначе все мои надежды, на то, что это всё закончится, останутся лишь надеждами... Осталось ждать. Очень жаль, что я не могу пойти с ним, помимо того, что куклы пойдут за мной, так там можно пройти только одному человеку, очень жаль. Но я верю: парень справится со всем этим, непонятно только, как он попал в этот проклятущий лес, при этом незамеченным крикунами, неужели сюда есть и другой вход?! Надо было его спросить, но теперь уже поздно, ему и одному-то будет сложно передвигаться, а уж со мной и вовсе непосильная задача, эх, не тот у меня уже возраст, не тот.
    Где-то неподалеку от хижины послышался вой крикуна, вот и до меня они добрались. Я подтянул к себе ружьё и встал из кресла, направившись на выход из моего убежища. Выйдя на улицу, увидел крикуна, стоявшего в 20 метрах от меня и пристально смотревшего на меня своим единственным глазом. Он стоял, готовый бежать на меня, немного пригнувшись к земле и расставив в стороны руки с острыми, как бритвы, пальцами. Он чего-то выжидал, а вот что, я выяснять не стал, потянулся руками к ружью, и тот закричал и побежал на меня, я же быстро схватился за ружье и направил его на крикуна, стремительно бежавшего на меня.

  - ДАВАЙ! ДАВАЙ! Ближе, поганый падальщик…
 
    Мне не было страшно умирать, я был спокоен…
 
    Крикун приближался, мои пальцы сжали ружье сильнее. Тварь прыгнула на меня с пронзительным криком, и я выстрелил…

    Я уже достаточно отдалился от дома лесника, аккуратно прокрадываясь мимо крикунов и слепых, как со стороны хижины раздался жуткий, нечеловеческий крик и выстрел, после чего все стихло. Все слепые, отреагировав на звук, как и говорил Алан, медленно, словно в трансе, двинулись туда. Неужели он... Надеюсь, он выживет, я очень ему благодарен за всё! Не теряя времени, я стал дальше двигаться в направлении брошенного городка, или же «кукольному городу», как назвал его Алан. Мне приходилось постоянно отходить от направления движения слепых и прятаться по кустам от крикунов, что бы не быть замеченным, и пока что мне это удавалось. Лес был просто огромен и он внушал страх, своими мертвыми деревьями, черной, как ночь, землей и обилием живых манекенов.
 
    Они были повсюду, пару раз меня чуть не заметили, не знаю, почему крикуны меня не слышат, их повадки мне не понятны, но главное, что меня они не слышат, а вот слепые достаточно резко реагируют на любой звук, из-за этого мне едва удавалось скрыться от них. До города-призрака было еще далеко, и я не знаю, смогу ли добраться, карта указывала, что проход в город только для одного человека, Алан это объяснил тем, что город пропускает только одного, что-то не даёт пройти большему количеству людей, будто бы город… живой. Высокие деревья не издавали ни звука, в лесу была просто мёртвая тишина, даже не было пения птиц, лес просто таки пах смертью и отчаянием, было холодно, очень холодно. Было чувство, что лес… дышит, от чего у меня возникало ощущение, что я покрыт чем-то липким, под землёй всё время что-то периодически двигалось, но при этом все равно оставалась картина того, что этот лес мёртв.
 
    Чем дальше я шёл, тем больше было скопление кукол, и пробираться стало трудней. Если меня заметят, то убежать я не смогу, их здесь было слишком много, а обойти их я не мог, так как вход в город был только один, и наибольшее их число было именно там. Можно попробовать их отвлечь, но только в случае если бы здесь были только слепые, но это было не так, крикуны меня быстро засекут, и тогда мне точно не уйти, тогда нужно искать другие варианты. Лес редел, а земля становилась всё ровнее, вдалеке стала виднеться высокая стена и очертания домов за ней. Кустов поблизости больше не наблюдалось, а вот обилие крикунов - вполне, прятаться от них было негде, хотя на земле лежало множество бетонных блоков, которые были в разной степени сохранности, какие-то были просто чуть осыпавшимися, а некоторые покрыты мхом и были почти полностью в трещинах и осыпавшимися. Мне приходилось делать перебежки от блока к блоку, чтобы не быть замеченным. Я становился все ближе к стене, в которой виднелась труба, в неё мне, скорее всего, и нужно было лезть, чтобы попасть в город, ведь было очевидно, что по стене я не смогу взобраться.   
 
    Бетонные блоки закончились, и я стал на корточках пробираться мимо слепых, до стены оставалось примерно метров 100, как передо мной выскочил крикун. Он закричал и побежал на меня, я же быстро выхватил револьвер и выстрелил ему в голову, от чего та разорвалась множеством металлических обломков, и его тело упало на землю. На меня начали надвигаться слепые, а в глубине леса раздалось множество криков, и я понял: нужно бежать. Я рванул к трубе в стене, уходя от цепких рук слепых. Позади меня слышались множественные шорохи, меня нагоняли, и если я не успею добежать, то всё пропало! Они были уже рядом, слепые постепенно окружали меня, а крикуны уже выбегали из-за деревьев, но я еле успел. Упав, я начал быстро ползти и быстро протиснулся в трубу, уйдя от погони. Сзади раздавалось шипение и шаги, но в трубу никто за мной лезть не стал, пронесло!
    Медленно я стал ползти по трубе, пачкаясь в грязи, но я был рад, что не попался им, конца трубы не было видно, как и самого пути, поэтому я просто полз вперёд, надеясь, что не будет никаких ответвлений, тупиков, или ещё чего.

    Я полз уже примерно час, а труба всё не кончалась, но всё же я наконец дополз до её конца и вылез из тесного лаза, оказавшись возле небольшой дороги. Вокруг меня возвышались пятиэтажные дома, поросшие вездесущем мхом, все в трещинах, где то были разрушены пару этажей, или их часть. Выбитые окна, грязные, заросшие корнями деревьев, дороги, пустынные улицы, упавшие фонарные столбы и светофоры. Печальное зрелище, мне от него стало не по себе, тем более я не знал, где здесь находились живые манекены, о которых говорил Вудс. Проверив количество патронов в барабане револьвера, я двинулся вперёд.
 

                *** Продолжение следует ***


Рецензии