Дорогами жизни Гл. 17 1990 г. Часть 8-1 Сингапур

ПАНОРАМНЫЙ  СНИМОК  СИНГАПУРА

Travellist.ua


  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА  17  1990 год

  ЧАСТЬ   8 -1  СИНГАПУР


   ВИКТОР и СИНГАПУР

   ВСПОМИНАЕТ  ВИКТОР
   
  Олег устроил поездки в Сингапур Стэлле с Юрой и мне - Виктору Анатольевичу.
( Сначала вызов, а потом поездку.)

  Хотел здесь отметить, что я боялся того, что не получу заграничного паспорта.

  В последние годы работы в НИХТИ я добился для себя и Иваньковой в связи с работой по мобготовности отрасли - допуска к этим работам по форме 1 с
 индексом М, что могло быть одним из факторов запрета выезда за границу.

  А также при работе в Росельхозтехнике я был в списке обязательных приглашенных на свою Коллегию. А участие в работе Коллегии Комитета считается гостайной. Следовательно, меня нельзя было выпускать за границу.

  Но мне крупно повезло - всё сказанное раньше не было засчитано. И я получил загранпаспорт и по нему приобрел билет в Бенгладеж.

  Конечно, у меня было приглашение из этого государства, которое пришлось переводить официально на русский язык, конечно, за деньги.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ











=


Рецензии