Два брата

Застучал в окно Апрель:
- Растворяй, дружище, дверь!
Должен  ты давно понять:
Чужие дни не занимать.

          Я – Хозяин! Прочь с дороги!
          Не задерживай, прошу.
          Уноси скорее ноги -
          Я весну встречать спешу!

Март нахмурился сердито,
Вожжи крепко натянул
И в ответ ему открыто,
Не стесняясь, протянул:

          - Ты не очень-то со мною
          И не смей ты мне грубить.
          Мы хоть разные с тобою,
          Но должны мы дружно жить.

- Я согласен, время вышло,
Дай пожитки мне собрать:
Сани-дровни, кнут и дышло –
Всё почистить и убрать.

          Год-отец вмешался в спор:
          В неприятный разговор:
          - Вы же братья, не должны
          Дружбу верную терять.
          Для отца вы все равны
          И должны меня понять.

Что Июнь, что Март, Сентябрь,
Что Декабрь, наконец,
Что Апрель, что Май, Октябрь –
Вот семейный наш венец!


Рецензии