ЧАСЫ

      - У меня вчера слетели с руки часы в стакан, - поделился я с другом.
      - Наверное,  стакан был  с градусами? – заулыбался он.
      - Нет.
      - А мои  окунались: и в пиво, и в брагу, и  однажды побывали в ведре с    водой, - сказал друг.
      - И как?
      - Вроде  ничего, обсохли и зашагали дальше.
      - А у моего друга по квартире, - продолжил я  тему, - побывав в спирте, часы пошли в другую сторону, подмигивая.
      - Видать, что-то случилось у них с головой.
      - Я как-то летом в лесу, рвал вишню и где-то посеял свои часы, - стал я рассказывать  свою историю. Искал, искал – впустую – пропали – канули. Недалеко от меня рвали тоже вишню солдаты. Так я им говорю:  “ Дарю вам мои часы, если вы их найдёте”.
      - А что солдаты были в самоволке?
      - Нет, это я рвал у них на полигоне.
      - Как ты там оказался, там же стреляют, ходить запрещено?
      - Места хорошие, грибные и ягодные.
      - Ты хоть много вишни нарвал, когда был там?
      - Корзину и ведро. Корзину с груздями, а ведро с вишней.
      - Ну вот, обижаться за утрату часов тебе не надо,  расплатился за доставленную тебе возможность набрать лесную вишню с полигона и обеспечить себя груздями.
 


Рецензии