Коллега

      Моему давнишнему садовому другу 86 скромных лет.  По внешнему солидному виду выглядит совсем неплохо – молодцевато:  подтянут, высок, походка ровная. Женщины на него заглядываются. И ему от этого, как говорят, в зобу дыханье спёрло,  очень даже хорошо, и он старается со слабым полом входить  в контакт.  Беседы обычно проходят на любовные темы. Мы с ним – два коллеги по торговле, с весны и до конца лета постоянно обживаем местечко перед базаром. Место доходное: тут же продаётся из бочки молоко, творог, масло  Увельского района. Здесь же “союзпечать”, булочная,  и,  конечно, южане со своим излюбленным товаром: овощи, фрукты, арбузы, дыни и многое другое.
      Основной товар моего друга – рассада помидоров, затем сами помидоры и чёрная смородина.
      Однажды он сообщил мне, что купил землю.
      - Куда тебе, - говорю я ему, - не хватает одного сада? Ты же неплохо выручаешь со своих соток за лето. Около ста тысяч, а при хорошем годе и того больше.
      - Хочу один жить возле леса, у озера, - сказал он. - Я, перед тем как приобрести, заранее  смотрел места.  Земля, конечно дорогая, но того стоит.
      - А какие соседи, многое же зависит и от них. Ты же говоришь, что надоела  суета, организм требует постоянной тишины.  Да и какое место? В низине всегда сыро и одноразовые комары, от них не спрячешься.
      - Место, где я купил,  сухое, на горе. Люди там отзывчивые, порядочные, небуйные. Домики стоят однотипные, ухоженные, с оградками.  Дорожки чистые, покрытые гравием, кругом живые цветы. У каждого домика столик с лавочкой.
      - Сколько же ты выложил за такое место, за один квадратный метр?
      - Я рядиться не стал, отдал за всё 25 тысяч. Сказал, что пока буду жить в квартире. А  чтоб земля не пустовала, на время пустил квартирантов.
      - Да, да, конечно, заранее подготовить себе вечное пристанище  – стоящее дело.
      Вот такой мой друг - коллега, интересный собеседник. Рассудительный и расчётливый торговец, с дальним прицелом.


Рецензии