Соратнику по партии

      Елене Петровне
Соратнику по партии, занимающиеся виноводочной продукцией для узких кругов особо одарённых гражданских и военных лиц 

                Я слышу голос через мглу:
                -Тебя подарок ждёт в углу.
                -В каком углу? - Он не сказал.
                Да и примет не подсказал.    

                Я стала думать и гадать
                Кто может угол указать?
                Какой подарок ждёт меня?   
                А что взамен, а что с меня?         
               
                Всю ночь искала я секрет
                Подарок мучил. Может бред?   
                Искали внуки в унисон
                И вдруг - проснулась. - Это сон!

                Но подарок вправду был   
                Натюрмортом божьим слыл.
                Я его для Вас принёс
                Ваш любезный Дед Мороз.   


Рецензии