Нежные струны сердца

***
О моя благословенная мать! Я до сих пор ругаю себя, до сих пор не прошу себе, он какой толк? Разве это что - то изменит? Только тоска по тебе гложет меня. Как безгранична твоя любовь, а какие бессердечные мы, твои дети...Вспоминается мне постоянно стихотворение поэта Эраджа Мирзо. Возлюбленная передаёт влюблённому что, его жестокосердечная мать ненавидит её, ругает меня. Пока она жива, мы не станем счастливыми. Если я тебе дорога, если ты хочешь, чтобы я стала твоей, растерзай грудь своей матери и принеси её горячее сердце мне в доказательство своей любви ко мне, чтобы я утешилась. Пьяный и накуренный влюблённый, забыв про всякого уважения и стыда, опрокидывает свою мать на землю, растерзает её грудь, вырывает её сердце и едет к дому возлюлбленной. Споткнулся у дверь влюблённый, упадёт и выпускает сердце матери из рук. Ушиблась у него рука. Хотел встать и поднимать сердце, услышал тихие и последние слова матери: ох, поцарапалась рука моего сыночка, ох, ногу травмировал мой сыночек...
Как грустно, что мы не умеем любить и уважать матерей, не позаботимся о них.  У них великое сердце, они приносят себя в жертву ради детей, а мы не способны даже немного посидеть с ними, что - то делать ради них. У нас вечно не хватает время, нам некогда, у нас проблемы всегда в избытке. А разве у матерей их не было? Больше, чем волосы у нас на голове...
Надо уважать и любить человека тогда, когда он жив.А когда они покидают нас, зачем рыдать и рыть рогами землю? Зачем и какая польза от этого?!
Как больно и печально мне, мама! Зачем тебе это моё запоздалое покаяние, твоя чистая душа, наверное, простит мне, но я сам не смогу себе простит.
Что же, что посеем, то и пожинаем...но это тоже не утешение...


Рецензии
До слёз. Очень сильная миниатюра. Спасибо за искренность!

Марина Щелканова   29.11.2017 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку и хороший отзыв, Марина!

Джангибек Улфатшоев   30.11.2017 07:00   Заявить о нарушении