Помолвка

– Вова! Теперь ты обязан на мне жениться, – прогнусавила проснувшаяся Тамара, жадно отхлёбывая из бутылки пиво.

– Почему это?

Владимир не мог сообразить, где он находится и кто с ним рядом. Но спальня выглядела просто царской. И обстановка, и интерьер…

«Вот это да! Может я ещё сплю?» – мелькнула первая пришедшая в голову мысль.

– Ты как считаешь? – услышал он снова. – Вот мы сейчас лежим вместе и это ничего не значит? И то, что между нами произошло ночью, для тебя не является поводом? Ошибаешься, дорогой… – её ноздри раздулись и побелели.

– Тогда у тебя таких мужей должно быть минимум полгорода, а у меня всё это впервые.

– Да успокойся ты. Это в прошлом. Каждый вправе ошибаться. Думаю, милый, что и ты не такой уж безгрешный. У меня, именно сейчас, с тобой всё-всё по-настоящему. Я тебя люблю, аж душа поёт. Знаешь, дорогой, прошлое – это поезд, который ушёл. Будущее – мечта. И надо стремиться, чтобы она непременно сбылась, а вот настоящее – подарок жизни. Следует жить настоящим, с надеждой на будущее и с опытом прошлого. Сейчас ты мой самый дорогой подарок! Понял?

– Всё это случилось по пьянке, а не по зову сердца.

– Ошибаешься, Володя. Всё гораздо сложнее. Я чувствую, что беременна. Дискомфорт в организме, солёного вдруг захотелось, и слегка подташнивает. Это что, ветром надуло? Ребёночек у нас, дорогой Вовочка, будет! И хватит об этом! Забыл, что ли, как вчера сделал мне предложение?

Тамара всей своей огромной массой и силой притянула к себе Владимира так, что его голова утонула в её огромной пышной груди. И чтобы не задохнуться, он со всей силой захлопал по её гигантской спине.

Вчера Владимир, находясь на дне рождения у своего лучшего друга Степана, очень быстро опьянел. Если быть честным, то крепче вина он до этого ничего не пробовал. Да и то – не больше стакана. А тут самогон, и в таком количестве!.. Его сильно развезло, и к середине торжества он уже ничего не помнил. Единственное, что зафиксировало сознание, и то далеко не всё, – как танцевал с Тамарой, как она усадила его рядом с собой и наливала, наливала, наливала, а ему было приятно и весело… Помнил, как пили на брудершафт, а гости кричали «Горько!» А потом – полный провал. Что делал, как попал к ней домой, как развивались события?.. Вся память стёрта напрочь. Теперь реальность медленно становилась явью. Вдруг сделалось тревожно. Что он скажет родителям? Где был ночью – полбеды, а вот с этой непонятной женитьбой… Отец порвёт на куски. Это Владимир знал твёрдо. Тело покрыла липкая вонючая испарина.

– Ну вот и молодец! Родной ты мой! – она жадно впилась в его губы. От сильного запаха перегара его затошнило. – Голова болит, Вовочка? Сейчас организую рассольчик и что-нибудь покрепче. Я эту бутылку вчера со стола стибрила. И ты ещё одну взял. Зря мы её ночью выпили.

Сознание говорило ему: «Встань и уйди». Но что-то мешало. А что, он и сам не знал. Мозг схватывал реальность обрывками. Он, затуманенный вчерашним алкоголем, был не способен воспринимать действительность.

Тамара встала и, мощно двигая бёдрами, вышла из комнаты.

От впервые в жизни увиденного подобного зрелища голова Владимира резко пошла кругом, тело конвульсивно напряглось, а взор помутился.

Минут через пять появилась Тамара, неся банку с солёными огурцами и запотевшую бутылку. Теперь Владимир видел всё так близко, что спазм сдавил горло.

– Иди сюда, – прохрипел он.

– Что, понравилось? – и поставив всё на прикроватном столике, она радостно повалилась на кровать. – Милый, я твоя от головы до самых пяток. Делай со мной всё, что душа желает.

К обеду насытившаяся пара сладко заснула. Сон их был так сладок и спокоен, как грёзы безмятежного дитяти.

Проснулись они, когда за окном стало смеркаться.

Первое, что бросилось в глаза, – в проёме между окнами чётко просматривались два огромных силуэта мужчины и женщины. Они сидели, как каменные изваяния. Владимир потряс головой и зажмурил глаза. Когда открыл их, видение не исчезло. Он толкнул в бок ещё сладко сопевшую Тамару.

– Ну что ты, неугомонный, опять… Ой! – радостно взвизгнула она. – Папа, мама… Вы давно здесь? Мы и не слышали, как вы пришли. Познакомьтесь, это мой жених Владимир. Завтра расписываемся, а свадьбу справлять решили в пятницу.

Владимир ошалел от услышанного. Тошнота снова подступила к горлу, предательская испарина вновь покрыла тело.
– А заявление уже подали? – прогремел отец.

– В ЗАГСе работает моя лучшая подруга Ирка. Всё будет тип-топ, не переживай. Ты же сам мне говорил, что подруг мы выбираем сами, а лучших – оставляет время. Так Ирка – лучшая.

– Ой, как я рада! – всплеснула руками мать. – Как я ждала этого часа! Вставайте, дети, ужинать будем. Да и отметить надо это событие. Правда, отец?
– Вова, познакомься, это мои мама и папа, Алла Александровна и Георгий Петрович.

– Мне домой надо. Родители, наверное, волнуются, – пролепетал Владимир, и ему жутко захотелось в туалет.

– Родители, говоришь?! – пророкотал отец. – Пиши адрес, – Георгий Петрович подал ручку и бумагу. – Не забудь написать, как зовут отца и мать. Я их мигом сюда доставлю. А заодно и закусочки хорошей прикуплю для дорогих гостей. Мать, быстро вызывай Клаву. Пусть в один миг картошку чистит и всё остальное готовит по высшему разряду на шесть человек. Я за продуктами, а потом за его родителями. Написал? Давай сюда, – он сунул бумагу в карман и вышел.

– Ну, вставайте, ребята. Идите примите душ, а потом в бассейне поплещитесь, – и Алла Александровна тоже вышла.

– Как у меня предки? Лучше не бывают! Королём будешь, ну а я, естественно, королевой, – засмеялась Тамара. – Не одевайся. Нас всё равно никто не увидит. Что ты как варёный. В постели лев, а сейчас размазня. Выше голову! Или ты чего-то боишься? Слухи, сплетни… Выкинь из головы. Пусть говорят, что хотят. Всем завистникам рот закроем. И тот, кому я в самом деле нужна, останется со мной, несмотря ни на что. Пошли быстрее! – она притянула его к себе и поцеловала.

2

Через два часа все расположились за богато сервированным столом. Чего на нём только не было, разве что кильки в томате да яичницы с салом.

Отец Владимира сидел молчаливый, со злой глубокой складкой на переносице, которая не предвещала ничего хорошего. Он положил себе на тарелку кусок севрюги и молча ковырялся в ней вилкой. От спиртного отказался.

Отец Тамары тоже не проронил ни звука. Он молча наливал и пил, почти не закусывая.

Женщины пытались как-то расшевелить мужей, но из этого у них ничего не получалось. Разговор тоже не клеился.

Владимир сидел тихо, сгорбившись, походя на ветхого старичка, и тоже ни на что не реагировал и ничего не ел. Он понимал, что радость жизни закончилась и наступают суровые повседневные будни. И они не за горами.

Только Тамара была увлечена едой.

– А хотите загадку? – вдруг сказала она, отрываясь от ножки индюшки, – Назовите мне трёх животных, которых никто никогда не видел, но все про них знают.

За столом молчали.

– Сдаётесь? Это бляха-муха, ядрёна вошь и ёхарный бабай, – она закатилась весёлым смехом.

Женщины слегка улыбнулись. У мужчин не дёрнулся ни один мускул.

– Спасибо за гостеприимство, – встал отец Владимира. – Нам надо идти. Ночью уезжаю в командировку, а из вещей ещё ничего не собрано.

– А как насчёт завтрашнего дня? Мы ничего не обговорили, – заволновалась Алла Александровна.

– Будет день, будет пища! – зло прикрикнул на неё Георгий Петрович.

– Папа, мы же…

– Я сказал – потом обсудим. Что кому не ясно?

– Вовочка, я тебя завтра буду ждать в одиннадцать у центрального ЗАГСа, – прошептала Тамара на ухо Володе и поцеловала в шею.

Расходились тихо, без радости и шума.

3

Каждая семья по-своему обсуждала это «праздничное» событие.

– Ты где, шлюха, нашла этого сморчка?! – гаркнул Георгий Петрович.

– Жорик, – супруга побаивалась своего грозного и влиятельного супруга.

– Папа, не смей так меня называть! Я уже взрослая и сама решаю, что и как делать.

– Прикажу – и будешь сидеть! – снова заорал он. – Ты кого мне в дом приволокла? Отвечай!

– Володю… Разве плохой мальчик? И замуж берёт. Если это для тебя плохо, то для меня хорошо.

– А кто он?

– Я почём знаю. Познакомились на дне рождения. Смотрю – тюфяк и на мордочку не дурной…

– А ты знаешь, кто у него отец? Начальник ФСБ. О свадьбе забудь, дура!

– Ну и что? Мы уже с ним всё решили.

– Чем я занимаюсь, ты хоть раз интересовалась? Хотя тебе об этом и не надо ничего знать. А откуда эти хоромы?.. Гуляешь налево и направо, спишь с кем попало…

– Жорик, ну что ты разошёлся? Что произошло? – супруга попыталась успокоить мужа.

– А ты не стой здесь истуканом! Быстро собирай драгоценности, деньги и прыжками с Тамаркой отсюда, чем дальше, тем лучше! Больше ничего не брать!

– А ты, Жора?

– Ты меня не слышишь или не понимаешь? Сейчас сюда придут «фараоны». Домик отойдёт им, а мы увидимся, в лучшем случае, лет через двадцать. Делаем всё быстро! Дмитриев, а это отец твоего грёбаного жениха, доченька, такого момента уж не упустит. Он начальничек небольшой конторки, с коротким названием ФСБ. Уходить через чёрный ход! Всё! Через десять минут вас здесь не должно быть! Вот ваши загранпаспорта и счета в банках Европы и Америки. Удачи! А мне надо позвонить кое-кому. Мы им здесь устроим весёленькую встречу!

4

Дмитриевы вышли молча.

– Что, сынок, удовлетворил свои потребности? Жениться собрался? Нет у меня сейчас на тебя времени. А то бы настучал по глупому лбу. Вопросов не задавать. Всё, что сейчас скажу, касается ваших жизней. Немедленно домой и в темпе собрать необходимые вещи. Взять деньги, паспорта и ждать моего шофёра. Дверь никому не открывать, кроме него. Летите в наш санаторий. С билетами и путёвками я вопрос решу. С твоей работой, Зина, и Вовкиной учёбой я тоже всё улажу. И ещё, выбросьте свои сим-карты. Я найду вас сам. Всё обернулось слишком сложно и опасно, – он поднял руку и остановил машину.

Когда машина отъехала, он достал телефон и набрал номер.

– Сергиенко, ты? Быстро две опергруппы на Окунева, 35, к дому Жорика. Дом окружить. Блокировать все входы и выходы. Подключить ОМОН и милицию. Район оцепить. И чтоб мышь не выскользнула. Всем раздать фотографии его и его семьи. Задержать всю семейку! Патрули – на вокзалы и в аэропорты. Проверять у всех документы и выяснять личности. Подозрительных задерживать. И всё в темпе! Мою машину к подъезду дома. Действуй! Через пять минут мне доклад. Я нахожусь в районе его дворца.

Дмитриев отключился. Устало закурил.

– Надо брать эту сволочь немедленно. Он меня наверняка тоже узнал. А то заметёт следы и скроется. Лови потом… Главное, чтоб все были живы. Без стрельбы сегодня вряд ли обойдётся.

Он устало сел на скамейку и снова начал кому-то звонить, давая указания.

Жизнь всегда преподносит сюрпризы. Иногда они приятны, а порой от них хочется волком выть.


Рецензии