Радость

Я осталась одна.
Я думала, что буду долго рыдать из-за того, что я осталась одна.
Да, три дня ДО и три дня ПОСЛЕ расставания я была не в своей тарелке.
Один раз даже случилась паническая атака. До этой поры я не знала, что это такое.
А теперь я счастлива.
Вернее, так: я счастливее день ото дня.
Я ем счастье маленькими кусочками, смакуя его всем телом.
Да, все люди хорошие.
Скажу больше: все люди - ангелы.
Но когда люди долго живут в одном помещении, они вынуждены складывать свои крылья. Чтобы всем хватило места.
Плотно прижимать их к своим бокам.
И понемногу забывать о том, что крылья есть.
Потихоньку люди разучаются летать.
Крылья слёживаются, седеют, в них заводится моль.
И если долго крылья не расправлять, сначала моль проедает в них дырочки.
А потом они ветшают и рвутся на лоскуты.
Я рада, что мои крылья моль сожрать не успела.
Каждый день я расправляю их красоту и мощь ещё на сантиметр.
Прочищаю щеточкой. Продуваю дыханием. Причёсываю гребешком. Капаю волшебные укрепляющие капли. Купаю в живой воде.
И от этого ощущаю прилив удовольствия.
Я медленно осваиваю себя через освобождающееся под меня пространство.
Пространство не торопит меня.
Ему тоже нравится входить в меня постепенно.


Рецензии