Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 6

                Часть 6.


    Шаг за шагом, я пробирался по этому бесконечному коридору, но тот, будто насмехаясь над моими действиями, не заканчивался, и ведь он даже никуда не сворачивал. Мёртвая тишина этого места угнетала меня ещё больше, чем те странные звуки, сопровождавшие меня в лабиринте. Пол всё так же скрипел от каждого моего шага, а по сторонам были двери, которые я уже не пытался открывать - мне было страшно даже представить, что может меня ожидать за одной из них на этот раз. Поэтому я не стал испытывать удачу во второй раз и просто проходил мимо каждой двери, хоть некоторые из них и были приоткрыты, как будто зазывая зайти, но я не стал рисковать, просто игнорируя их.

    Спустя время я заметил, что коридор претерпел некоторые изменения: стены стали более тёмного цвета и под потолком они были в каких-то чёрных подтёках. Доски на полу стали скрипеть сильнее, и на вид были довольно старыми, лампы на потолке уже не светили так ярко, некоторые из них либо мерцали, либо не работали вовсе, двери уже были не деревянными, а из немного проржавевшего железа и имели маленькие окошечки. Пришлось достать фонарь, мне не хотелось в один момент остаться в темноте, он не захотел включаться сразу, но всё же, немного померцав, включился, осветив мне путь - и как раз вовремя. Раздался протяжный то ли скрежет, то ли скрип где-то вдали, и свет тут же погас с громким треском лопнувших ламп. Тишину прервали новые звуки. Звуки, как будто бы кто-то волок по полу что-то тяжёлое. И, судя по звукам, по железному полу. Звуки раздавались где-то за стенами, это мне послужило дополнительной причиной не открывать ни одну из дверей. Я шёл дальше, и меня не покидало чувство чьего-то присутствия - кто-то явно шёл за мной, и мне сильно не хотелось узнавать, кто и зачем, мне хотелось только того, что бы это всё прекратилось, но у судьбы были другие планы.

    К звукам скрежета прибавились и звуки отдалённых шагов, что означало лишь одно: это не было паранойей, и мне нужно было ускорить свой шаг, иначе я рискую встретиться с преследователем, чего мне явно не хотелось, поэтому я просто побежал. Шаги не отдалялись, а наоборот приближались, я бежал изо всех сил, пытаясь оторваться от преследования, и вскоре мне это, кажется, удалось - шагов больше не было, как и скрежета. Я остановился, чтобы отдышаться, вокруг была лишь темнота, а узкий луч фонарика высвечивал маленькие участки пространства вокруг меня. Я осматривался, светя в стороны и загнанно дыша. Руки немного тряслись, но я старался издавать меньше звуков, так как чувство чьего-то присутствия у меня не пропало, а вопило вовсю. Моё дыхание уже выровнялось, а я продолжал светить из одной стороны в другую.

    Но тут я почувствовал, что за мной кто-то стоит. Я резко развернулся, и мой фонарь высветил двухметровую фигуру того монстра, я отскочил от него, вскрикнув, и, развернувшись, побежал от него, а тот стал преследовать меня быстрыми и широкими шагами. В моей голове была только одна мысль: бежать! И я не стал спорить с этой мыслью, бежав со всех ног, но, однако, монстр и не вздумал отставать и всё так же меня преследовал. Пару раз я споткнулся о выпирающие доски, которые уже были наполовину прогнившими. Они жалобно скрипели и трещали под моими ногами, а под ногами преследователя они и вовсе не выдерживали натиска и ломались с громким треском, разбрасывая щепки, но тот не обращал на это никакого внимания, продолжая идти за мной. Я никак не мог оторваться от него, десять моих шагов равнялись двум его, и это было невыносимо. Мои силы были на исходе, и доски стали ломаться и под моими ногами, что сильно меня замедляло, за счёт чего меня уже почти догнали. Но то ли судьба надо мной сжалилась, то ли фортуна улыбнулась мне, но я не попался ему и смог уйти, но довольно своеобразным способом - доски проломились подо мной, и я отправился в непродолжительный полёт моего тела вниз, окончившийся моим же приземлением на твёрдую поверхность каменного пола. Я лежал на спине, уставившись на дыру, которая была в 5 метрах надо мной, я сильно ударился головой при падении, отчего та болела, и перед глазами всё расплывалось. Разглядел, как монстр склонился над дырой, смотря на меня, но, что-то решив для себя, ушёл в неизвестном направлении, а я не смог подняться с пола, ибо моя голова была против таких телодвижений, и я отключился.
 

                *** Продолжение следует ***


Рецензии