Со святым в голове ветерком...

Не стихи мои выпили силы,
Не беда, нищета, воронье,
А великие корни России,
Зацепившись за сердце моё.

Я её млечной грудью питался,
Она кровью моей и судьбой,
Я вбирал её дух, я старался,
И она старалась с лихвой.

Это ль есть простой момент истины?
Что посеешь – то и пожнёшь.
Я ей сердце отдал  не мысливши -
Высоко ли меня вознесёшь?

Я отдал задарма, без отдачи,
Понуждалась забрать – бери.
Распластал себя, раскорячил –
Хоть на тройке по мне лети,

Хоть кати, справь забавушку, в танке,
Да, дави, и с землею сравняй, -
Но сыграй на моей балалайке
Деревянный наш, русский рай.

Как берёзы, топориком сбитые,
Прорастают в рощицах книг,
Это корни твои великие,
И я кровью в те корни проник…

Матушка, растворился в духовном
Твоём теле - родимый, не тать,
Воцарён я в тебе нищебродом,
Чтобы славить Святую Мать.

И не надо про прочее, мелкое,
Суетящееся матерком,
Мы с тобою одно - приснотелое,
Со святым в голове ветерком…

2015


Рецензии