Ксения И Владимир. Битва красавицы и тяжеловеса

Поздно ночью включил канал "Россия" и о чудо. Министр пропаганды Владимир Соловьёв пригласил для беседы не того, кто ему поддакивает, а того, кто будет ему возражать.
Смелый ход и рискованный.
И я скажу, что накаченный на тренажерах возрастной игрок боев без правил проиграл битву против хрупкой девушки.
Он опускал голову, прятал глаза,принимал угрожающие позы, не давал ей сказать, пытался сбить с темы,цеплялся к словам, повторял одни и те же вопросы, в том числе и глупые "Вы предлагаете сдаться?"
И, видя, что у него ничего получается,  решил использовать  болевой приём - заговорил о репутации.
И тут же получил от дамы разящий удар каблуком между ног:
"На Вашем месте я бы слово репутация не произносила"

Зал по команде аплодировал почти после каждой  "умной фразы" Соловьёва, но с каждым разом эти закулисные аплодисменты становились все жиже и жиже.

Ксения заговорила и о выбросе Рутения на южному Урале и  том, что информация об этом пришла с запада, куда доплыло облако и это был упрек главному кремлевскому рупору о замалчивании проблем.

Какова реакция Соловьёва? "А все об этом говорят..."
Не знаю, я об этом услышал впервые.
И вот тут вовремя бы применить закон, который требует привлечь к ответственности тех, кто скрывает факты экологической катастрофы.
Адреса известны, а закон - суров.
 
Она рассказала о женщине, которая сидит в тюрьме с годовалым ребенком и ей не дали УДО только за то, что она не отпросилась в туалет у начальника лагеря!

Цитаты из эфира от Ксении Собчак:

"пока мне тяжело даже снять зал, потому что в самый последний момент ломается кондиционер"
"Я понимаю, что Вам интереснее всего говорить о Вас лично, но я буду говорить о том, что я хочу сказать"

"У нас происходит несправедливость в любой сфере"

Выборы еще не начались, а жаркие дебаты уже идут.
И защищающие эту власть на дебатах быстро проигрывают по всем позициям.


Рецензии