выдувает сплетни флейта...

по мотивам нового стихотворения поэта
Владимира Войтенко


      ***


Мне Бы
Владимир Войтенко



Глубоко под мокрым небом
око блуда ждёт ключа.
Каблуки стучали-"Мне Бы",
ночью белой
     на "Заставе Ильича".
Луна горяча.

Вздорный дворник звал весну,
был он трезвый не весьма.
"Эй, четверг, лови блесну",
Я к Изауре прильну,
когда раскрасит луч дома.

Балерина Осень кружит.
"Мне Бы",
    мне бы ждать у рейда.
Гладят знойных женщин стужи
начихав на Фаренгейта.
Выдувает сплетни флейта.

         08.11.2017



    Алла-Аэлита


мне бы, мне бы
в бездну неба
око блуда не даёт
кружат голову победы
фрак, усы,ловлю блесну
перед дамой я блесну

мне бы, мне бы
ласки Евы
каблучки звучат в душе
начихав на Фаренгейта
я пришел к тебе уже

гладят знойных женщин руки
убегаем мы от скуки
выдувает сплетни флейта
про безумного поэта

мне бы, мне бы...


Рецензии