Время - доктор!

Говорят, что время - доктор,
Время лечит...
Разве может меня это убедить?

Встречи,
Равноценные мечтам лишь,
Невозможно взять, вдруг,
               и забыть.

Ты назначил, милый,
Мне свидание
Через миллионы,
Миллиарды лет...

Только не сказал ты мне,
Прощаясь,
Будет ли
Тот розовый рассвет?

Может быть!
А может и не будет...
Может быть,
Не будет ничего!

Может быть однажды
Взрыв разбудит
Человечество,
Чтоб умертвить его...

Ты назначил, милый,
Мне свиданье
Через миллионы,
Миллиарды лет...

Только не сказал ты мне,
Прощаясь,
Будет ли
Тот розовый рассвет?..


Рецензии
Как-то непроизвольно вспомнился Левитанский, Ольга:

Говорили — ладно, потерпи,

время — оно быстро пролетит.

Пролетело.

Говорили — ничего, пройдёт,

станет понемногу заживать.

Заживало.

Станет понемногу заживать,

буйною травою зарастать.

Зарастало.

Время лучше всяких лекарей,

время твою душу исцелит.

Исцелило.

Ну, и ладно, вот и хорошо,

смотришь — и забылось, наконец.

Не забылось.

В памяти осталось — просто в щель,

как зверёк, забилось.

Александр Скрыпник   07.04.2024 23:32     Заявить о нарушении
Надо же. Как точно!
Стыдно признаться... Не читала.
Спасибо большое, Александр!

Ольга Смирнова 8   08.04.2024 02:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.