Если по любви... Часть1. Глава 8

   (гл.7.  http://www.proza.ru/2017/11/23/1708


Поздно вечером Олег уезжал в город, и я вышла проводить его до машины.
- Танюша, я так рад, спасибо тебе за все. За вечер, за твоих родных. А что ты была грустная? Ну, иногда, - поправился он, обнимая меня.
Я рассказала про свои переживания относительно будущего знакомства с его родными.
- Ну что ты, маленькая моя, - ответил  он, - маме ты уже очень нравишься. Я рассказал о тебе, когда в Москву ездил.
- Что рассказал? - смущенно спросила я.
- Что в родном городе живет самая лучшая девушка на свете, она очень красивая, умная, добрая и у нее такие длиннющие волосы, от которых можно сойти с ума. И что я увезу ее с собой, на край света, когда закончу учебу. Тань, это ведь в этом году будет уже, - добавил он озабоченно. -  Поедешь со мной? Ну, пожалуйста, скажи, - он смотрел на меня внимательно и улыбался, а я растерялась окончательно. Олег крепко прижал меня к себе и сказал:
- Ты такая еще маленькая девочка, самая лучшая и самая  хорошая...
 
Мы никак не могли расстаться, целовались, обнимались и смеялись, вспоминая прошедший день. Наконец Олег уехал, а я еще долго смотрела вслед машине, пока вдалеке не затерялись и не исчезли окончательно фары.

Медленно я возвращалась на дачу, вспоминая со смехом последнее предложение Олега - устроить знакомство наших родителей на "чертовом колесе", чтобы необычно было и на всю жизнь запомнилось.
- Брат мой, конечно, из Владивостока приедет, - добавил серьезно Олег, - его тоже наверх, бабушек - нет, внизу нас пусть подождут, ну и родственники, кто пожелает. В Москве было бы лучше это устроить, - сказал Олег абсолютно серьезно и на мой вопрос, почему в Москве лучше, добавил задумчиво, - да там колесо обозрения намного выше...

На даче творилось следующее: мама лежала бледная, и за ней ухаживали подруги, убеждая ее успокоиться, на что мама нервно отвечала, что успокоиться теперь ей не удастся до конца ее дней.

(Таня совсем еще ребенок, неразумная, как же я проглядела, всхлипывала она, что за судьба ждет ее, с военным, как я могла!).
Папа с дядей Сережей, переглянувшись, поинтересовались, что значит - как я могла?
- Она кавалера привела, Боже мой, она взрослая совсем уже! Я проглядела все, я упустила собственную дочь! - сказала мама и закрыла платком лицо, - на край света увезет ее, и что? Боже мой! Хорошо, ей учиться еще долго! Может,  закончится, весь этот кошмар!
Папа и дядя Сережа потом долго смеялись, передразнивая маму.

Когда я поднялась в свою комнату, на телефоне висело несколько сообщений. Олег! И когда только успел?
Я читала их, и мне хотелось унять сильно бьющееся сердце, но как, я не знала. Прилетело еще одно сообщение, от дяди Сережи на этот раз:"Если ты не спишь, приходи на кухню, чаю выпьем. Я один. Все разошлись спать."

Я заторопилась вниз, мне и самой очень хотелось пообщаться и поделиться с ним своим счастьем.
- Ну как, Танюша, все хорошо? Мне все понравилось, и Олег твой, и не только мне. На Лизу внимания не обращай, завтра будет причитать на новую какую-нибудь тему.
   
Это было правдой, мама всегда любила быть в центре внимания, причем в абсолютно любой ситуации. Даже на меня, на собственную дочь, у нее было мало времени. Она постоянно вращалась в вихре своих и чужих событий, улаживала и устраивала чьи-то дела, волновалась по любому поводу, причем у нее были наготове стандарты:
" Я вам всем это давно говорила! Я чувствовала, это добром не закончится, я так и знала!"

Если же события разворачивались без ее непосредственного участия, то мама успевала быстро вникнуть, вмешаться, чтобы потом сообщить:"Я слишком поздно узнала об этом! Но я все это чувствовала!"
В общем, она жила своей обособленной жизнью, а папа и дядя Сережа всегда находили повод, чтобы хоть немного повеселиться над мамиными "проблемами".

Я тоже была уверена, что завтра мама про меня будет упоминать вскользь, потому что "завтра" принесет новые интересные заботы для мамы.
Мы немного пошутили над мамой и потом еще долго болтали обо всем подряд, когда Сергей сказал наконец:
- Танюш, мне все нравится, насколько я успел увидеть и узнать Олега и ваши отношения, но  беспокоит меня  лишь одно, по правде говоря.

Я вопросительно посмотрела на него, и он, став совершенно серьезным, продолжил:
- Вы как в омут с головой, в свои чувства. До конца, без остатка. Ты в нем утонула просто, а он словно в песне:"Как хочу я быть тобой украден, ты возьми, возьми меня всего". Это классика, наверное, сильных настоящих отношений, но это всегда и тревожит. Случись что, вы же не переживете просто. Вы убиты будете наповал, а за тебя я вообще теперь в сто раз больше переживать буду.
 
Честно говоря, я сама тоже боялась и переживала, не так уж сильно, но все же... Мне не хотелось этого  показывать, я весело рассмеялась и сказала:
- Да что такого может случиться? Я в Олеге уверена на двести процентов, и в себе тоже!
В ответ дядя Сережа покачал головой и сказал, что может произойти все, что угодно, впрочем, не будем больше о грустном, он надеется, что все будет отлично, а его опасения - это просто он очень любит свою племянницу.
Однако, как показали дальнейшие события, дядя Сережа задумывался о таких вещах не напрасно.

Я еще долго не могла уснуть после разговора с Сергеем. Мне тоже иногда становилось тревожно за нас, за будущее, да и за настоящее тоже.
Я открыла сообщения от Олега и перечитывала их, теперь еще и для того, чтобы заглушить легкую тревогу. Да нет, ерунда какая, все будет хорошо, нас никто и ничто не разлучит, мы всегда будем вместе и будем очень счастливы, подумала я, засыпая.

Проснувшись, я обнаружила на телефоне несколько новых СМС. Олег писал, что по срочным делам уезжает к родственникам в район, со своей бабушкой. И очень, очень скучает.

А когда приедет, подумала я, то у нас останется один-единственный денек, и потом мы расстанемся, опять надолго.
Ох...
Все  дни наших каникул мы с Олегом почти не расставались, куда-то ездили, встречались с нашими друзьями, гуляли по городу. Иногда Олег приглашал зайти к нему домой, на чай или кофе, но я отказывалась. Ко мне он тоже почти не поднимался, так, иногда только, когда мы слишком поздно приезжали, и он провожал меня до квартиры.
 
Перед самым отъездом Олега мы допоздна гуляли, потом очень долго расставались у моего подъезда, и он, чуть помявшись, вручил мне ключи с красивым брелочком.
- Это от квартиры в Ельске, мои близкие друзья уехали по контракту в Испанию, я иногда хожу, присматриваю там. Ты теперь тоже можешь приехать в любое время, и будет где остановиться!
 
(Интересно, с чего он взял, что я приеду в Ельск, остановлюсь там в какой-то квартире. Еще чего не хватало!)

- Конечно, Олег, спасибо!

(Не стоит его огорчать, сейчас и так нам очень грустно, если что, всегда можно найти тысячу причин, чтобы отказаться).
   
Но уже через несколько дней Олег позвонил и пригласил меня в гости, на ближайшие выходные. У него будет много свободного времени, сутки или даже больше. Я не знала, что сказать, все произошло быстро и неожиданно. Но Олег просил меня ответить прямо сейчас, и, наконец, мы остановились на том, что я буду очень стараться приехать, а Олег будет очень-очень меня ждать.
Ничего, подумала я, приеду утром, а вечером уже обратно.

Решив пока ничего никому не говорить, я после занятий улизнула от своих девчонок и поехала на вокзал. Увидев расписание поездов, я удивилась, как их много, то есть уехать и приехать было абсолютно не сложно. Возьму билеты в оба конца сразу, и я направилась к кассе.
Однако, постояв в небольшой очереди, я купила билет до Ельска.

Один билет в один конец.
         
      (продолжение следует)
http://www.proza.ru/2017/11/26/2119      


Рецензии
Ну так категорично я не писал бы "один билет в один конец"... Хотя, писатель барин... Иду по ссылке, интрига держит...

Станислав Климов   09.06.2023 13:19     Заявить о нарушении
Станислав, Здравствуйте. Спасибо, что читаете и комментируете!
Приношу ещё раз свои глубокие извинения за ошибки, которые будут встречаться. Это моя первая работа и писалась исключительно с телефона, Но это ни в коем случае не уменьшает моей вины за синтаксис, пунктуацию и морфологию. Программы на телефоне никакой нет по русскому языку, просто нужно было внимательно перечитывать. Вроде бы перечитывала, но телефон допускает разные сложности; первую часть Я начала редактировать, но поскольку сейчас занята своей новой повестью, конечно, переключаться с текста на текст затруднительно. Поэтому указала, что это черновики, но в любое освободившееся время займусь исправлениями.
С уважением

Мирослава Завьялова   10.06.2023 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.