Расставание... Разве это выход?

…я не жду, что она напишет или позвонит. Раньше ждал. Жил этим. Дышал ей. Десятки важных дел летели к чертям только ради неё. И нежность этой девочки уносила куда-то, возвышая над миром. Я любил всё, что нравится ей. Целиком и напрочь! Раньше...
…раньше я чувствовала, что нужна ему, а сейчас кроме жалости ничего не вызываю. А порой безразличие. Тяжело с этим мириться… Но я не хочу чтобы все это так закончилось…
…закончилось всё. Уже давно. А мы оба барахтаемся, надеясь еще выплыть. Отнимаем друг у друга кислород , заставляя дышать этим прахом вчерашней любви. Мы же прячем глаза друг от друга. Запираем мысли надежно. Еще хватаемся за последний шанс на то, чтобы быть вместе….
…вместе хочу быть. А может я просто все себе придумала, и ничего не изменилось? Просто накручиваю себя?.. совсем запуталась так, что бороться сил нет…
…сил нет уйти. И остаться не хочется. Бесконечность чувств стала бесконечностью слов. Устал и хочется просыпаться где-то в другой вселенной. Там, где её нет. Но говоришь – давай всё вернем…..
…давай попробуем всё вернуть. Мы много наделали глупостей. Но я постараюсь... Вместе будем стараться всё наладить . Нам же плохо друг без друга. Вот в этом я уверенна. Столько ошибок надо исправить…
… исправить всё, что наговорили и натворили оба. И начать сначала, с нуля!………а на деле нам надо расстаться….
.....расстаться … разве это выход?

*написано вместе с Сашей Одинокой http://www.stihi.ru/avtor/380501930901 *


Рецензии