Армия смерти 6

6
Я очнулась от дикой боли в шее. На глазах была тугая повязка. Хотя не только на глазах. Щеки, руки, ноги и даже туловище – были перемотанными, но так, чтобы могла ощущать некую свободу движений. Конечно, первой моей реакцией была паника. Я же стала чёртовой мумией!
Задёргавшись на месте, чуть было не свалилась со стола и если верить своим ощущениям, то того, на который ложилась «под нож» некроманта. В последний момент меня поймали и уложили обратно, при этом я не услышала никаких комментариев. Тут меня накрыла вторая волна паники, что я потеряла слух, ведь много раз слышала, что при удалении аневризмы можно и идиотом остаться. Но тут же успокоилась услышав знакомое шипение включённой лампы, а также чьё-то тихое дыхание. Сразу подумала о том, что коротышка решил напугать меня, но после вспомнила его повадки и поняла, что таким образом он точно бы не стал этого делать. А вот вторая мысль лучше бы не приходила мне в голову.
-А-а? – да с перебинтованным ртом ничего внятного не получилось.
Да и толку спрашивать труп о том Саша он или не Саша. Но к моему удивлению этот некто взял меня за руку. Очень аккуратно, словно понял, что я обращалась к нему. Но опять же, разве может труп дышать? А я точно слышу чьё-то дыхание!
- Не беспокойся о нём, - прозвучал совершенно незнакомый мне голос, донёсшийся со стороны моих ног. – Он очень мирный. Хоть по факту парниша зомби – человечину жрать не станет.
Я снова задёргалась. Чей это голос??? Не посмотреть, не спросить и даже не сбежать. Саша, держа меня за кисть, свободной рукой нажал на живот, чтобы я не дёргалась.
- Обо мне тем более не беспокойся, - снова прозвучал тот флегматичный фальцет, который немного заставлял меня сомневаться, что рядом мужчина, а не женщина. – Шея болит, потому что Митька вживил тебе под кожу кристалл, который устранит из твоего организма все вирусы. Еще он почистил кожу. Да, девочка, красоткой теперь тебя сложно назвать будет, - я с возмущением замычала, но незнакомец всё так же вальяжно продолжил. – И еще. В голове у тебя он изрядно поковырялся. Зашивал, конечно, аккуратно, но шрам у тебя там будет протяжностью через всю голову.
- ММММММММММ, - гортанный звук раздражения заставил незнакомца заткнуться, но, к сожалению, не на долго.
Он продолжил что-то говорить, а я стала напевать последний мотив Адель, чтобы не слышать его, а-то и жить перехочется от таких слов. Всё продолжалось, казалось, вечность, пока я не услышала, как открылись двери и кто-то вошёл.
- Моя красавица проснулась? – вернулся, наконец, коротышка и я почувствовала, как он наклонился надо мной. – Ну, что, готова вступить в новый мир?
Голос прозвучал прямо возле уха, на что я постаралась передать своим мычанием как можно отчётливее все известные мне матюки. В ответ лишь получила горький смех и необъяснимое поглаживание по голове.
- Фаина, Фаина, - сожаление в голосе докторишки напрягло меня и заставило застыть, как будто я настоящая мумия, прислушиваясь ко всем его словам и даже ловя всеми фибрами тела его настроение. – Прости меня, Фаина. Я даже предположить не мог, что так получится…

Продолжение    http://www.proza.ru/2017/11/29/998


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.