***

                Рассуждения о материальности мысли
                или
                несерьёзно о серьёзных вещах

  -Мысль материальна, мысль материальна,- твердят со всех сторон. В ушах завязло…  А я хочу сказать: - Не всякая! Когда я чихаю, например, муж всегда мне говорит:- Будь здорова! Будь счастлива! Ну и где это здоровье? Куда спряталось счастье? Тут подумала:- Может быть, не сбывается, потому что мысль озвучена? Попросила мужа желать мне это же самое, только молча. Результат –один в один. Да и вообще у меня закралось подозрение, чего он  там тихо сам собою мне на самом деле желает? Или вот сама думаю, думаю, думаю – мозги уже плавятся от мысли:- Я худею, я худею… И что? Напольные весы предательски, нагло ухмыляясь всеми цифрами, выдают: - Ты жируешь! Ты толстеешь!

  А вот плохая мысль ещё не успела в голову залезть, как следует там оформиться, а глядишь – уже и сбылась!

  Смотрю как-то раз – сосед карабкается по крыше – решил своими силами ( а силы-то уже за 70! Не силы, а силёнки) печную трубу прочистить. Вот думаю:- Старпёр, и куда попёр? Упа… Опаньки, а он уже на краю крыши. Уцепился за что-то, орёт сплошным матом, помогите, мол. Хорошо, что жена за пятьдесят с лишним лет совместной жизни научилась правильно переводить обиходную лексику. Моментально поняла, что надо мужа ловить. А чем и как? Пока металась, охая, подтаскивая лестницу, в общем-то ничего нового в свой адрес от деда и не услышала. Если убрать матерные слова, так там и останется только «курица безмозглая, худолапая».
  Или вот ещё случай. Нам надо было окно на веранде застеклить. Я говорю мужу:- Позови кого-нибудь, кто в этом деле разбирается, вот хотя бы Ивана – это друг мужа. Благоверный что-то буркнул, шмыгнув носом, и решил, видимо, сделать по-своему. А уж какой он стекольщик, я за свою жизнь насмотрелась. По молодости верила, что стеклорез никудышный, а со временем поняла, что это просто руки-крюки. Где-то ближе к вечеру иду мимо мастерской, слышу звук стеклореза по стеклу. А мысль-то вот она уже милая:-Ох, испор… И точно! Слышу – «дзень-дрень – поминальный звон по листу стекла.

   А тут как-то мы с подругой в опоре на собственный опыт рассуждали о том, что плохие мысли моментально материализуются. И вот она в расчёте на инфляцию и на то, что банки начали один за другим лопаться, решила, что настало благоприятное время для оформления кредитов. Набрала этих кредитов в разных банках и твердит:- Лопни, разорись, лопни, разорись,- а после этих слов добавляет названия банков, которым она должна добросовестно выплачивать долг. Всё надеется. Что если у банков отзовут лицензию, им будет не до неё. Но в данном случае правило плохой мысли- сбываться- почему-то не срабатывает. То есть, банки закрываются, но не те, в которых подруга набрала кредитов.

  И вот скажите мне, как тут понять, как предугадать, какая мысль материализуется, а какая- ну ни в какую? 


Рецензии