Первая встреча

Это Великое таинство свершилось 4 июля 1989 года.
Я, курсант 3-го курса военного училища был в своем родном городе в отпуске. В этот значимый для меня день я оказался в центре города и решил зайти на Главпочтамп для того, что бы купит конвертов. Письма-то родным раньше приходилось писать на бумаге - не было привычных СМС, соцсетей. Приходилось напрягать мозг, чтобы красиво на бумаге изложить все главные события, которые произошли с тобой в определенный период времени.

Пришел в операционный зал Главпочтампа. Встал в очередь. Впереди меня стояла хрупкая девушка с длинными волосами.
Она отправляла телеграмму. Протянула кассиру бумажный советский рубль. Женщина в кассе спросила у нее:
-У вас не будет двух копеек. Для ровного счета надо, а то сдачу сдавать нечем.
Девушка порылась в кошельке и ответила отрицательно.
Тогда я сделал этот гусарский жест - протянул кассиру деньги с гордо поднятой
головой:
-Возьмите!
Девушка поблагодарила меня и отошла от кассы.
Я тоже купил конверты и стал выходить из зала.
Опять увидел девушку.
Наши взгляды встретились.
Она улыбнулась мне....

Скоро будет тридцать лет этой важной для меня даты. У нас с Ней родился сын, появилась на свет красивая внучка. А я все помню  Её той, красивой, худенькой девчонкой в очереди на Главпочтампе.


Рецензии