sungoesdown

 Тогда солнце засияло и заискрилось надо мной.
 Я стала приближаться и приближаться, ползла через терни и ветки. Оно было такое яркое и притягательное... А мне нужно было лишь одно маленькое касание.

 Я шла к своей святыне, пока не дотронулась и не обожглась. От моего маленького пальчика пламя стало гаснуть, лучи потухли, мир повергся в необратимую тьму.

 Но кто же знал, что солнцу тоже может быть больно?


 Сколько бы я не трогала солнце-на поверхности не появлялось ни одной искорки. Мои слезы тихо скатывались и падали, делая его влажным и прохладным.
Я обняла свое солнце, но оно, как каменная глыба, застыло без движения. Моя любимая лучистая улыбка пропала и больше не дарила радости.
Я впала в полное бескрайнее отчаянье, крепко сжимая пальчиками солнце, впиваясь в него тонкими ноготками.
-Разве тебе нравится делать его таким грустным?

"Грустным",- эхом раздалось в голове.

-Солнце не создано для тебя, поэтому отпусти его.
Девочка отдернула меня и, от ее прикосновения, солнце сразу заискрилось синими, желтыми, оранжевыми красками.
-С тобой солнце страдает... А в следующий раз, когда ты приблизишься, оно может беспощадно сжечь тебя дотла.


-Отстань!-я оттолкнула ее с небывалой силой.
В ту же минуту, последние лучики испарились, не отдавая ни толики теплоты.

 Надежно спрятавшись в углу, я и мое солнце сидели в кромешной тьме. Что-то в груди жутко болело. Настолько сильно, что не давало дышать.

 Во всей вселенной слышны были только мои всхлипывающие вздохи.

-Разве тебе так плохо со мной? Давай же, поделись со мной своим теплом! Вместе нам будет так же весело! Прям как раньше!
 Солнце поерзало и, что-то тихонько прошептав мне на ухо, вмиг вспыхнуло ярким оранжево-красным пламенем, и само сгорело дотла.

 Кучкой пепла развеялись мы прохладным ноябрьским ветерком, в тот самый миг, пока на небе светила луна.
Не стало моего солнца-не стало и меня больше.


Рецензии