Как мы родили сына дома

Что у нас будет именно мальчик, мы не сомневались и ждали в августе именно Тимоху!

Вот с датой было сложнее... Все знакомые нам внушали, что мальчики рождаются раньше срока, да и опыт со старшим парнем, родившимся на месяц раньше срока, нас сподвиг к тому, что Тимку мы решили родить 07.08.09. Дата нам сильно уж понравилась. К тому же я с мая месяца носилась, сдвигая с мёртвой точки проблемы детских садов в городе. Нет уж! Сын решил иначе! В назначенное нами время он решил не рождаться.
 
Следующая августовская дата у нас 13.09.09. - юбилей нашей свадьбы, думали, что сын выбрал эту дату для рождения. Нет уж! Он опять нас обхитрил! После этого мы уже не загадывали никакие даты, а просто выжидали время Х.

Мнение знакомых разделилось: одни говорили, что Тима родится в день пикета -30.08.09., другие - 1 сентября, в подарок маме-педагогу.

28.08.09. я благополучно побывала на совещании у мэра города, инициативная группа мамочек посмеялась надо мной, что сын вообще решил не мешать мне работать и не рождаться.

Но наш упрямый парень опять всё решил по-своему!

29.08.09. Все спокойно легли спать, я, как и всё лето, расположилась на веранде. Полежала, походила, повертелась и начала сначала... В 02.00. чувствую, что что-то стало не совсем уютно, начало потягивать живот. Пошла в баню, отошли по пути воды. Отправилась в дом будить мужа. Разбудила, сказала брать пакеты, засекать время и заводить машину. Муж быстро всё сделал, только время сказал:"Где-то около двух..." Точное время было пять минут третьего. Подхожу к машине и понимаю, что никуда мы уже не едем... Мужу: "Бери пакеты, идём домой, вызывай "скорую", мы не успеем!" Дохожу до любимого диванчика на веранде и понимаю, что и домой зайти не успеваем!  Муж:"Что делать?" Я:"бери пакеты, вскрывай акушерский набор, будем рожать." В промежутке муж успел позвонить и вызвать "скорую". 30.08.09. в 02.10. родился наш Тимошка. Родился за рекордные 10 минут! Папа принёс воды из бани, вымыли парня, завернули, решили покормить, раз врачи запаздывают. "Скорая" приехала довольно быстро, в 02.20. Заходят на веранду две молодые девочки: "Ой! А вы уже родили? А вы его уже кормите? Как интересно!" Я: "Девочки! Кто из вас врач? Обрежьте пуповину для начала. У меня схваток нет и плацента не отшла." Они:"Ой! А что делать? Мы - фельдшеры, а врача у нас нет!" Пощупали живот. " Ой! А у вас там ещё один!" Я:"Девочки, это называется детское место!" "Нет, там головка прощупывается." Одна спокойно села заполнять бумаги, вторая решила на всякий случай вызвать детскую реанимацию. Какая она молодец, что догадалась это сделать! Иначе, я не знаю, сколько бы мы ещё времени провели на веранде. Девочка стала ходить по веранде причитая:"Ой! Что мы наделали?" Напугала старшую дочь причитаниями. Реаниматоры приехали быстро. Врачи опытные, сразу сориентировались в ситуации. Тиму забрали в свою "скорую", меня во вторую "скорую", муж с пресловутыми пакетами поехал на машине следом. Таким кортежем мы разбудили ближайший роддом в 02.40. Дежурили опытные врач и акушерка, всё прошло благополучно и в 05.30. мы были в палате, папа поехал домой.

На пикет мы не попали... Но в роддоме это событие бурно обсуждалось, так же, как и то, что мама с папой абсолютно здорового сына родили дома сами.

Через 2 дня меня вызвали в приёмный покой с паспортом. Пошутила:"Расстреливать поведут!" Оказывается, это дядечка приехал заполнить справку о рождении ребёнка, девочки-фельдшеры и это правильно сделать не смогли...
А у меня возникли грустные мысли по поводу того, что если бы человек умирал, и к нему приехали эти девочки, то они помогли бы ему... умереть. Грустно...

Хорошо, что есть медики, которые способны исправить ошибки таких фельдшеров.
Спасибо хорошим, грамотным медикам!

Не повторять наш опыт, опасно для жизни!


Рецензии