12 00 010 Слово в защиту орлов
Источником знака-символа "Двуглавый орел" называют толи Персию, толи Месопотамию, толи Византию, толи другую подобную страну чудовищной древности. При этом без всяких объяснений, что собственно, означает сей символ, чему служит, и о чем напоминает посвященным.
Ну, орел и орел. А что двуглавый - так мало ли каких гибридов напридумывали древнефиникийские фантазёры.
Однако, с учётом всех наших последних знаний, понятно, что случайных символов не бывает. А "двуглавый орел" появился относительно недавно. Мало того - имеет непосредственное отношение к нашим событиям. И даже стал ключиком-подсказкой к ним.
Сам по себе "двуглавый орёл" , как геометрическая фигура - это завалившийся на бок "щит Давида" (Маген-давид), с одним лишь отличием - с хвостом. То есть, строго говоря, у нас вместо шестиконечной звезды получилась семиконечная. Знак семитов.
Нет, ну если хвост оставить хвостом, тогда получается комета, как минимум :)
Так вот. Впервые символ "Двуглавый орел" появился в России. В Москве. И разлетелся по всему миру, как символ Великой Империи. Все остальные, якобы, мега-древние орлы - либо копия, "отражение" орла Имперского, вторичные, и ни разу не древние, либо позднейшая подделка. Третьего не дано.
А вот на Руси Двуглавый орел впервые появился во времена правления Ивана Великого (3го). А все ссылки на "древнюю Персию" доказывают только одно: что "древняя Персия и была древней Русью" :)Больше того. Как выяснилось, двуглавый орел никак не мог появиться в другом месте и в другое время. Потому что только там и тогда наступила эпоха двух Иванов: Ивана Великого и Ивана Молодого.
Это была очень странная "пара". Неимоверная. Невероятная. И всё-таки, она была. Ивану Великому как Императору Великой империи оказывались божественные почести. Впрочем, такое же, если не большее, было почтение Сыну. Богу Сыну. Ведь Иван Молодой тоже был Императором.
Иван Великий и Иван Молодой были со-правителями, то есть, управляли Великой Империей совместно. Вдвоём-одновременно.
В "древне" греческой истории эти два соправителя отразились как Божество Времени - Двуликий Янус (Иван) - См. А в нашей истории мы знаем их как Старый и Новый Год (Бог). В честь рождения Ивана Молодого Новый год стали отмечать зимой. И родился Новый Янус = Январь не 25го декабря, а ровно тогда, когда родился. Первого января родился. И не важно, в какой день это произошло бы. Всё равно этот день назван был бы первого января, и весь календарь перевернулся бы под Его рождение. Как, собственно, и было (См). Кому как ни Богу по силам управлять временем. Своя рука - владыка. Рука Дамаскинова :)
Так и сам месяц Януарий (январь) был назван в честь наших двух соправителей, двух Иванов: Бога Отца и Бога Сына.
Больше того. Как утверждает Библия, Бог Отец и Бог Сын были не двумя людьми, а одним и тем же человеком. Богом. В этом отношении, у меня лично, нет ни каких оснований ей не верить. А у вас? Ну, хорошо. Не будем вникать в эти подробности, просто примем как факт. Согласны?
Именно поэтому Иван-Янус изображался с одним телом и с двумя головами. Или даже одной головой и с двумя лицами. Одно старое - другое молодое. Одно обращено в прошлое - другое в будущее.
Ну, ладно. С Янусом всё понятно. А при чем тут "орел"?
Ну, вообще-то, на минуточку, если вспомнить символы "Ивангелистов", то символом Иоанна будет как раз орел Д+. Мелочь, казалось бы. Мало ли "Иванов" могли зваться орлами? Но нет. Очень важная мелочь.
Дело в том, что в то время "Иван" не было именем. Иван - это было звание, должность властителя Великой Империи. Все наши "Иваны" до "помазания на царство" имели собственные имена. Так, например, собственное имя Ивана 4го было Парфений. Итак, "Иван" было титулом правителя Великой Империи; ну, и могли ли быть другие "Иваны" на таком солидном фоне? И это, кстати, подсказка "историкам". Все "иваны" до Иванов - "отражение" Иванов. Как, впрочем и "Василии". Как "Иван" означало "Хан, Коган", так и "Василий" означало "Властитель, Базилевс". Поэтому становится понятно, что все "Иваны" либо "Василии" более ранних времён - лишь копии-отражения-дубликаты наших Иванов-Василиев. Папа Иван 4й, Иоанн Домаскин, Иоанн Предтеча, Иоанн Креститель, Патриарх Иоанн Московский и т.д. и пр., это всё один и тот же Иван, недобросовестно размноженный и размазанный историками по временной шкале. Один и тот же. Не было до него никаких "Иванов", и быть не могло!
Лучше уже ориентироваться на прозвище. Великий, например. Иван Великий = Василий Великий = Ирод Великий = любой другой "Великий". Потому, что других "Великих" не было и быть не могло. "Великий" - это персональное звание Бога Отца. Точно так же как звание Бога Сына - "молодой, юный, маленький, новый", "навин", "ной" - всё это было Его "фирменным знаком". Посмел бы кто-нибудь кроме Него назваться Богом Сыном, или ещё как-нибудь! Времена были жестокие, нравы жуткие, казни частые, а главное, не было ни у кого никакого пиара, кроме официального Имперского. То есть, хочешь славы - будь Императором, и ни как иначе.
Так что "двуглавый орел" и был "иваном" в его двуглавом исполнении. Двуглавый Янус - орел. Ну и? В какой-нибудь "древней Византии" возможен был подобный вариант? Кстати, в Праге я случайно встретил "промежуточный вариант". Тот же "двуглавый орел", но с человеческими головами! (См)
И это не случайно. Невозможно уничтожить всё кряду. Где-то что-то всегда остаётся. Закон жизни.
Правление двух Иванов было ярким. Двуглавые орлы заполонили всю Европу. Да что там Европу... Весь мир! Весь мир был под пятой!
Но вот случилась трагедия. Ивана Молодого обвинили в стремлении к узурпации власти. В подготовке к бунту.
Был ли бунт, не было ли - сейчас уже и не припомнишь. Наверное, был. Наверняка. Возглавил бунт дядя Ивана Молодого, брат Ивана Великого - Юрий. Кличка - Долгорукий. Лонгеман. Святой сотник Лонгин, называли его в Евангелиях. Авель, Павел, дьявол... Человек, убивший Христа. Много у него было "имён". Всех и не упомнишь.
Императора решили убить. Навсегда.
Однако, как известно, Император не был обычным человеком. Он был Богом, единым в двух лицах: Великий и Молодой. Что толку убивать Великого, когда Молодой - Его прямое продолжение? Не станет Старого, Молодой займет Его место. Как это и бывает каждый Год.
О природе Двуликого Януса (двуглавого орла) поговорим потом. Но то, что он в принципе был "не убиваемым", известно. Не напрасно ведь в сказках Его прозвали "Кощеем Бессмертным". Ну, "Кощей" - понятно, от "кощунство". Но "бессмертный" ?
Так что, убивать Ивана Старого не было ни какого резона.
Заговорщикам нужен был Иван Молодой. Но перед этим нужно было отделить Его от Отца. Трудная задача. Ведь Иван Молодой "сидел одесную Отца", был Его правой рукой.
Однако:
" Матф.5:29
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну".
Вот так и Богу Отцу пришлось расстаться со своим "правым глазам и правой рукой".
Заговорщиком нужно было разделить "двуглавого орла". За дело взялся "Огненный лев", Леон-ардо. По человеческим меркам Леон был крайне силён, и "гнул подковы даже своей слабой, правой рукой". Однако, перед ним был не обычный человек, а Бог. А точнее, Человеко-Бог. Как обычно, убивают человекобогов?
Леон не знал, да и никто не знал. Противник у него был не слабый. Если Петр-Леон был силён, то что уже говорить об Иване-Христе?
В одном из "отражений" Иван был победителем Олимпийских игр под "именем" Килон. В другом он был человекобогом Гераклом (Геркулесом). В третьем Его звали "Бер" - медведь, за его косматую прическу и неимоверную физическую силу. (Другие его отражения были Полифем и Самсон).
Поэтому на него накинулись всей толпой. И Петр произвел символическое "разделение орла". Начал с того, что отсёк мечом Ивану ухо. Затем выбил глаз, отсек кисть руки... Всё - справа. (Почему справа? Да потому что Сын сидел "одесную Отца" То есть, по правую руку. Ну, и по УС Сын остался правым) Вот это глумление и было "тройным отречением" Петра от Христа :). Эта мясорубка стала символом отделения Бога Сына от Бога Отца.
(Во многих отражениях = Юлий Цезарь, граф Дракула... смерть Сына заканчивается на этом этапе. Во многих, но не во всех. Но, тем не менее меч сделал своё дело. Бог Сын стал смертным. Появилась возможность его убить. Так чтобы раз и навсегда. Вторым этапом его распяли (колесовали - посадили на кол) у всех на виду, на Лобном месте (Голгофе) Красной площади. (В истории Ахиллеса "пятая точка" и была той самой уязвимой "пяткой", которую пронзили стрелой-колом).
В традиционных версиях не упоминают об этих физиологических подробностях. Либо пропагандируют традиционную смерть на кресте (и чего такого "позорного" в такой смерти?), либо - смерть на костре. Не мало так же было версий с "отрубленной головой" Впрочем, об этом позже.
Свидетельство о публикации №217112501236