Энергетический прогноз

Невидимые энергии угрожают инопланетянам России и Прибалтики!
Для землянина угрожающими бедами являются землетрясение,извержение и плохая погода.
Для параллельщика угрожающей бедой могут являться цветные энергии!
Однажды старшие жены моих друзей с корабля сказали про Питер:
"Твой дом находится в опасности.
Он окружен опасными красными и зелеными энергиями."
(Я тогда не поняла-и сейчас плохо понимаю природу этих энергий!
Но все же перескажу.)
Пролог:
Старшие жены посоветовали мне самой из Питера слазать на базу
-куда уехал работать Джама,а:
"Навести его!Спроси как здоровье.Он это оценит!"
Это та самая база-с которой нам с Пополтепетлем пришлось
слезать около 10км пешком во время нападения Медузы.
Женщины сказали:"Слезать конечно тяжело-но вверх можно лететь!
И довольно быстро."
Меньше чем за 40 минут я была наверху.
Думала-нехорошо с пустыми руками.
Синтезировала земной тортик с вишенками.Джама,а и 2 его женщины посмотрели на тортик и сказали:"Нет!Не едим мы эту гадость."
(Я забыла-что инопланетяне вообще не едят наши магазинные тортики.
И вы-О земляне!-не ешьте эту химию.)
-Я спросила как самочувствие!Как они тут поживают.Не скучно ли?
Предложила придумать развлечение(все-таки был выходной день).
И вдруг к базе пристал корабль.
Из него вышло много молодых мужчин Ушастой расы
(не пацанов на грани детсада-но довольно молодых).
Выходят и выходят...
Я сказала Джама,а:"Я про это ничего не знаю.Очевидно это сюрприз.
Вообще сюрпризище!
-очевидно"Фиалка" с "Ромашкой" для вас постарались..."
Из корабля уже вышло более 100 человек.
И все тихо усаживаются рядами.Ни одной женщины:
"Это уж слишком!Ребята!Кем же мы будем разбавлять наше шоу?
Вы все приехали заценить работу нашего местного Дома Культуры?
Где ты-о мой друг Мусорщик!"
(Я зазывала на сцене как конферансье!
Привыкла-что инопланетяне от меня постоянно ждут фокусов
или развлечений или оргию провести)
-Но аудитория почему-то не заводилась:
"Вы хотите песен?танцев?кинофильм?
Может-показать молодым людям немного земной эротики???"-
-"Вообще-то нам сказали-что будет серьезная лекция!"-
-"Лекция?А почему я о ней впервые слышу!"
Одна из Девушек Джама,а сказала:
"Точно!Твоя подруга очень сильно тормозит."
я продолжала:"О чем бы вы хотели услышать от землянки лекцию
-о дорогие слушатели?"-
-"О приближающейся к нашим местам земного обитания красной и зеленой энергии!"-
-"Итак!Мы погасим свет..."
А дальше я не знала что говорить!..

Но получила информацию ченнелингом
-и говорила что в голову приходит!
Не понимая до конца что говорю.
О КРАСНОЙ И ЗЕЛЕНОЙ ЭНЕРГИИ.(СУТЬ)
Район г.Санкт-Петербурга и Ленобласти остался на карте
в прежней своей привычной энергии.
Но с Атлантики надвигается мощнейший поток Красной энергии.
И она уже даже в Риге.
(Поэтому с данной базы в Ригу эвакуироваться нельзя.)
В то время-как с Атлантики лезет Красная энергия!
С севера всей России большим интенсивным пятном наплывает зеленая.
А с Юга всей России за Уралом легким облаком уже давно наползла голубая.
Между Голубой и Зеленой наискосок вдоль всей России выдавилась гигантская очень опасная для кораблей область сильной Темноты.
Такая энергетическая аномалия-по форме как щель.
Примерно там-куда указывает щель
(а это область занята океаном южнее Исландии)
-возможен выброс энергии фиолетового спектра из недр Земли.
Увидев -что аудитория отвлекается от "энергетического прогноза погоды" я сказала:"Да!Большая зеленая область.
Я слышала от вашей расы одну шутку:
Сплошной зеленый лес и в нем один в поле воин!
И напела песенку инопланетянки про зеленый лес."
Одна из 2 Девушек-сидевших рядом с Джама,а-аж возмутилась:
"Кто мог сказать ребенку такую вещь!
Опять ты что-ли?"

О ЗНАЧЕНИИ КРАСНОЙ ЭНЕРГИИ
-(ЗНАЧЕНИЕ)
Вечером в этот же выходной день я выступала
перед очередной большой группой летчиков уже на другой базе.
Из той аудитории я уже много кого знала.
И опять подчеркивала-что красная энергия уже в Риге!
Не выдержала и спросила одного из уходивших летчиков:
"А что это означает для Риги?Ведь там же остались наши?
И такие вот простые жители как я.."
-"Это означает-что уже завтра мы будем в Риге!"=
Так что ждите над Ригой появление большого количества НЛО....

Ольга Алексеева
20 октября 2012 в 22:08


Рецензии