Подарки

- С праздничком, яхонтовая моя! - Кощей любезно улыбался, - А это вот мои тебе подарки. От всей души, прошу заметить!
- Ой, надо же! - Яга с поклоном приняла ярко упакованную коробку, - Право, не стоило...
- Не стоило, - согласился Кощей, - Только ты ж потом всю плешь проешь.
Баба-Яга шуршала упаковкой и его фразы не услышала.
- Сколько всего! - обрадовалась Яга, открыв коробку, - Уйму денег спустил, поди?
- Что я, дурак, что ли? - пробормотал себе под нос Кощей и улыбнулся, - Ради тебя ничего не...
- Это что? - перебила Баба-Яга.
- Где? - не понял Кощей.
- Вот! - Яга вынула из коробки свёрток, - Вот это что такое?
- Платье, - ответил Кощей, - С мухоморами. Я сам выбирал.
Яга развернула платье, которое было в два раза больше неё и показала Кощею.
- Я, по-твоему, настолько толстая?
- Что ты! - испуганно залепетал Кощей, - Конечно же нет! Ты совсем не настолько толстая! То есть, нет! Ты совсем не толстая! Это, наверное, в лавке что-то перепутали.
- Поменяешь, значить, - кивнула Яга, - Что тут ещё? Духи?
Она вынула флакон из коробки, побрызгала на запястье и позеленела.
- Чем пахнет? - Яга сунула руку под нос Кощею.
- Лягушками, - довольно ответил Кощей, - Там же написано - аромат тропических лягушек. Тебе же они нравятся.
- Жабы, - проскрипела Яга, - Мне нравятся жабы.
- А это разве не одно и тоже?
Баба-Яга бросила на него испепеляющий взгляд и у Кощея задымилась лысина.
- Понял, поменяю.
Яга вынула из коробки стеклянную банку.
- Это ещё что такое?
Кощей гордо выпятил грудь.
- Ты как-то говорила, что мухоморы у тебя слабенькие, - сказал он, - Богатырей не то, что не травят, даже не усыпляют.
- Говорила, - кивнула Яга, - И что?
- А то, - Кощея распирало от гордости, - У тебя в руках один из самых редких мухоморов - Цезарский!
Он подмигнул Яге, ожидая восхищения, но та лишь вздохнула.
- Он не ядовитый, - сказала она, - Вполне съедобный, даже для людей.
Кощей поник.
- Как не ядовитый? Это же мухомор!
- Он самый. Но съедобный.
- Я не знал, - Кощей смущённо потёр лысину, - Ты смотри остальные подарки-то. Там ещё много всего!
- Что-то не хочется, - Яга отодвинула от себя коробку, - Никакой радости от них.
- Вот вечно ты всем недовольная, - возмутился Кощей, - Я старался, искал всё, красиво упаковывал. А ты нос воротишь. Хоть бы спасибо сказала!
- Не за что спасибо говорить, - разозлилась Яга, - Коробку с безделушками принёс и нахваливает себя теперь!
- Безделушками?! А сама-то какой подарок мне приготовила? А? Поди вообще забыла!
- Ничего не забыла. Был у меня для тебя хороший подарок, но раз такое дело, то я тебе кое-что особенное подарю.
Яга открыла сундук, вынула из него небольшой свёрток и протянула его Кощею.
- Носки? - удивился он, - А зачем мне носки?
- Чтобы мягче шлось, - ласково ответила Яга.
- Куда? - не понял Кощей.
 


Рецензии