Слова не спрашивают разрешения

А не получиться, никак, отмахнуться от моих слов. От слов вообще невозможно отмахнуться, они не спрашивают разрешения, можно ли проникнуть в твое сознание или нельзя.

Ты знаешь, мозг содержит более 60 миллиардов нейронов. Это файлы для хранения информации. Все, что когда - то слышал человек находиться там.

И мои слова уже там. В твоем мозге. В твоем сознании и, разумеется в твоем подсознании.

Более того, посредством электрических и химических реакций происходит обработка  информации, и мозг дает те иные команды организму.

Те слова, которые  как - то  выделяются на фоне того, что читает человек,  имеют наибольший эффект. И это мои слова. Потому что они рождены в сердце, дорогой мой друг, поэтому они и достигают твоего сердца. Эти слова убирают всякие наслоения стереотипов и штампов, которое навязало тебе массовое телевидение.

Я орудую словами, как кардиолог скальпелем, и этими словами я разрушаю всякие предрассудки, страхи и маловерие, которые возникли под воздействием слов,  сказанных тебе слабыми, глупыми людьми, желающих тебе худшую судьбу.
Поэтому я разгоняю весь этот горький дым и заселяю, добротную, полезную микрофлору, которая будет размножаться в твоем сознании, пока окончательно не вытеснит всякий негатив и последствие твоего отрицательного опыта.
 
Не спрашивая никого, мои слова просто водружают знамя победы там, где был сумрак и развалины. Они вытаскивают всяких супостатов и гоблинов, засевших в твоей душе, и бросают их прочь, в огонь.

Ты будешь ощущать эти естественные действия, прочитанных слов, потому что к тебе уже приходит раскрепощение. Раскрепощение приходит в твое сознание, раскрепощение приходит в твою душу.

И все, что было затоптано, пробуждается вновь, чтобы набрать силу, зацвести, созреть и принести плод. Плод радости, любви, успеха и благополучия!


Рецензии
Спасибо Вам, Альменсио, за Ваш труд. За Ваши слова. Ах, прозвучали бы они для меня лет 40 назад...

Глафира Кошкина   28.11.2017 07:39     Заявить о нарушении