Сон мне снится вновь, как обычно, необычный...

Сон мне снится вновь, как обычно, необычный...

В облаках летаю я, за тем следом,
который ранее немножко приснился и позвал меня в путешествие очередное во Вселенной...

Кто тот, который позвал, сообразить не успел, но, коли полететь суждено было, полетели...

Летим, смотрю свысока, а там внизу все те которые проживают, готовятся уже атаковать друг друга.

- Видишь, что там творится?

- Вижу, с ужасом я говорю.

- Смотри внимательно и запоминай. Не каждому дано однажды увидеть ЭТО всё с высоты.

На этом я проснулся. Улыбнулся. Сам не знаю почему. Может быть потому, что лишь те, которые по жизни идут с улыбкой, помогают по жизни многим и многим тем, кому в жизни однажды не "фартило".

И помогают многим и многим просто так. Улыбкой своей, хотя бы... однажды в жизни...


Рецензии
Однажды и я летал ночами во сне, две ночи подряд, настолько всё было реально, жаль, что это больше никогда не повторилось! Р.Р.

Роман Рассветов   02.12.2022 14:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.