Потрясённая аудитория

          Современники считали, что самой популярной ролью
Э.Карузо был Канио в "Паяцах".
     Жена артиста Дороти Карузо в своих воспоминаниях писала:
"Только стоя за кулисами, можно было понять, до какой степени
он был захвачен, когда пел знаменитое ариозо Канио
"Ты наряжайся", которым кончается первый акт.
   Я наблюдала, как он после этого, не в силах прийти в себя,
рыдал в артистической уборной несколько минут; я видела, как
он падал на сцене, переполненный чувствами. Но я видела также,
как он уходил со сцены, весело посвистывая.
   Но каково бы ни было его состояние, аудитория всегда
оставалась потрясённой. Я попросила его объяснить секрет своей
силы. Он ответил:
 - Я столько страдал в своей жизни, Доро. Они чувствуют это,
когда я пою перед ними. Вот почему они плачут. Люди, которые
ничего не переживали, не чувствовали в своей жизни, не могут
петь.


Рецензии
Просто чудесно! С теплом

Андрей Эйсмонт   26.11.2017 12:48     Заявить о нарушении
С таким талантом....

Рита Лященко   03.12.2018 11:23   Заявить о нарушении