Сюрприз для тёщи

  Было это давно, ещё в те времена, когда слово "дизайн" было для жителей нашей страны не очень знакомым.
  Я работал слесарем в экспериментальной мастерской крупного предприятия, куда был приглашён главным инженером за неоднократно поданные рацпредложения. В общем, тот кто в курсе знает - зря не пригласят.
  Пришло время - я познакомился с милой девушкой, дочерью одного из инженеров нашего производства. Долго ли коротко ли, но мы сыграли свадьбу, образовали ячейку социалистического общества, а семейное гнёздышко свили на территории родителей жены: благо площадь квартиры позволяла. С первых же дней проживания совместно с тёщей я узнал о себе очень много нового: то что я - деревенщина необразованная, было не самым хилым. Мне, конечно же хотелось опровергнуть такие инсинуации новоявленной мамы в мой адрес и я постарался сделать что-либо полезное и стоящее для обитателей жилища.
  Дизайнерская мысль заработала и выдала, что на кухне нужно укрепить вдоль стены длинную штангу с крючками на ней, для подвески кухонной утвари: поварёшек, мешалок, дуршлагов и т.п. Решено - сделано.
  Не буду рассказывать как это делалось, но отмечу, что всё сделал сам. Дождался момента, когда никого не будет дома и быстро всё установил. Надо сказать - сюрприз удался: домочадцы были довольны, особенно женская половина. Тёща, одобрительно покивав головой, сказала, что, необходимо купить ещё такое же приспособление и на другую стену...
  Она ни на секунду не сомневалась в том, что я это КУПИЛ в магазине, а ни СДЕЛАЛ САМ, своими руками. Хотя в магазинах того времени такого и близко не было. 


Рецензии
Очень трудно найти взаимопонимание с чужим, в общем-то , для тебя человеком.
Чаще-то женщины пишут о таких проблемах с новоприобретенными родственниками.
Излюбленная тема юмористов.
Самое лучшее - приложить максимум усилий для расставания с ними и любить их на расстоянии.
Надеюсь, что в дальнейшем Ваша теща была более доброжелательна.

Ольга Зарецкая   05.03.2019 07:06     Заявить о нарушении
Мне со второй тёщей повезло -- это действительно была вторая мама. У меня о ней остались самые тёплые воспоминания, в отличие от первой.
Спасибо большое за визит, внимание и отзыв! Всего доброго! :-)

Владимир Полторжицкий   22.03.2019 21:32   Заявить о нарушении