Песнь боевой колдуньи

Рычит, шипит и рвётся в бой,
Что быть не может уж тобой.
Грозит взорваться изнутри
Всю душу в клочья разнести.

И в ярости всю сжечь себя,
Чтоб возродиться из огня.
Исторгнув боли мощный крик
Свободу лишь узреть на миг...

Излиться кровью на алтарь
И Силой полыхнуть как в старь.
- Не жертвой стать я рождена!
Я та кто есть. Я кто была. Я буду вечно вам чужда!

Нести огня свободы свет
На это сил моих уж нет.
Примите ж облик мой и лик
Таким как сердце вам велит.

Узрите вы в моих глазах
Печали состраданья страх
За тех кто есть. За тех кто был.
За тех кто дух мой пробудил.

Февраль 2015 г.


Рецензии
"За тех кто есть. За тех кто был.
За тех кто дух мой усыпил."

Сильные строчки, Дим! Образ этакой вампирши... и фото классное!

Елена Килязова   08.07.2018 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Ленка! Она точно Ведьма, а не вампирша))

Дмитрий Мактаз   08.07.2018 22:56   Заявить о нарушении