К дню рождения товарища Сталина

В канун дня рождения ВЕЛИКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ, Иосифа Виссарионовича Сталина  перед моими глазами и в сознании встаёт во весь исполинский рост ЧЕЛОВЕК, по смерти своей оставивший: две смены белья, пару сапог, несколько кителей, четыре рубля сорок копеек и ГИГАНТСКУЮ ИМПЕРИЮ.

 И вновь я перечитываю речь У.Черчилля в Палате лордов 21 декабря 1959 г. по случаю 80-летия со дня рождения И.В.Сталина:
«Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый полководец И.В.Сталин. Он был выдающейся личностью, импонирующей жестокому времени того периода, в котором протекала вся его жизнь.

Сталин был человеком необычайной энергии, эрудиции и несгибаемой воли, резким, жёстким, беспощадным как в деле, так и в беседе, которому даже я, воспитанный в английском парламенте, не мог ничего противопоставить.

Сталин, прежде всего, обладал большим чувством сарказма и юмора, а также способностью точно выражать свои мысли. Сталин и речи писал только сам, и в его произведениях всегда звучала исполинская сила. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей всех времён и народов.
Сталин производил на нас величайшее впечатление. Его влияние на людей было неотразимо. Когда он входил в зал Ялтинской конференции, все мы, словно по команде, встали и, странное дело, почему-то держали руки по швам.

Он обладал глубокой, лишённой всякой паники, логической и осмысленной мудростью. Сталин был непревзойдённым мастером находить в трудные минуты пути выхода из самого безвыходного положения. В самые трудные моменты, а также в моменты торжества, он был одинаково сдержан, никогда не поддавался иллюзиям.

Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал руками своих и заставил нас, которых открыто называл империалистами, восстать против империалистов.

Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире, диктатором. Он принял Россию с сохой, а оставил оснащённой атомным оружием.
Нет! Что бы ни говорили о нём, таких лидеров история и народы не забывают».
 
P.S. Речь У. Черчилля не замазать никакой грязью либерастии, как и образ Сталина.


Рецензии
О Сталине восторженно высказывались великие умы человечества, к голосам которых прислушивался мир.
Либралам и русофобам Сталин не по зубам, вот они и бесятся от этого.
Сталин боролся с мразью, и мразь его за это ненавидит.
НИК

Николай Иванович Кирсанов   14.07.2018 11:04     Заявить о нарушении
О да, особенно такие как Черчиль например:

Ничто кроме ужаса от сталинизированной России не могло способствовать продвижению концепции объединённой Европы из мечтательного состояния на передовые рубежи современной мысли.» У. Черчилль, из выступления перед Палатой Общин 25 февраля 1954 года.

«Что касается стратегии, политики, умения предвидеть и компетентности, Сталин и его комиссары показали себя самыми одураченными бездарностями Второй мировой войны.»
У.Черчилль о Сталине «Вторая мировая война», 1948—1953гг. (мемуары)

Александр Ресин   14.07.2018 04:53   Заявить о нарушении
"Господинчик" Ресин, да будет вам известно, что в конце концов, даже Адольф Гитлер – антигений немецкого народа, персонифицированный антипод Сталина и СССР отдавал должное Сталину, ставя его выше всех остальных своих противников:
"Сила русского народа состоит не в его численности или организованности, а в его способности порождать личности масштаба Иосифа Сталина. По своим военным и политическим качествам Сталин намного превосходит и Черчилля, и Рузвельта. Это единственный мировой политик, достойный уважения. Наша задача — раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина не появлялись", – писал Гитлер.

Маргарет Тэтчер - "железная леди": "Это вой шакалов обрушился на Сталина, компания клеветников", – так она охарактеризовала "Хрущева и ко" , в число которых входите и вы, Ресин.

Прочитав первую часть ваших опусов о Великом Государственном Деятеле-Сталине,пришла мне на ум студентка университета Валя Тупица, которая просила: "Ребята, научите меня логически мыслить, а я за это вам бутылку поставлю".
Бутылку "Пшеничной" мы с Володькой выпили с удовольствием, но у Вали умственных изменений не увидели. Получив диплом историка, она стала сотрудницей библиотеки им. Карла Маркса, в качестве гардеробщицы.

Ресин, на этом нашу "дискуссию" закончим.

Михаил Ханджей   14.07.2018 08:13   Заявить о нарушении
Николай Иванович, здравствуйте.

Благодарю Вас за отклик на "К дню рождения товарища Сталина", и не удивляюсь этому. Удивляюсь тому, что Вы пишите: "С уважением." Вы разве забыли, что внесли моё имя в "чёрный список" из-за Ахромеева? А как Вы можете относиться ко мне с уважением, если я Вас "прищучил" по поводу "Грудинчика"-Грудинина вместе с его "мамкой ЗЮ"- Зюгановым?

Вы искали поддержки у Дроздова, у Смирнова и у читателей-обывателей, понося меня, чем вызывали моё неуважение Вас. А теперь, вдруг, "С уважением". Вот генерал Иван Иванович Кожемяко так, как Вы не поступил, несмотря на некоторую разность во взглядах (не только политических).

Если вы пришли к иным умозаключениям в отношении Путина, Грудинина и Зюганова буду рад, но своей позиции я не изменю, видя в последних двух политических болтунов толпы и, фактически, новорусских КАПИТАЛИСТОВ, прикрывающихся лозунгами СССР, которое было и есть моим Отечеством. Жаль, что на них и им подобных нет товарища Сталина.

С добрыми Вам пожеланиями

Михаил Ханджей   14.07.2018 10:19   Заявить о нарушении
А я уже и забыл тот случай. Честное слово. Хорошо что напомнили. А вот в ЧС я никого не заношу, такого не может быть. Сейчас проверю.
Если вам слово "с уважением" не нравится, то я забираю его обратно. А вы оказывется человек злопамятный.

Николай Иванович Кирсанов   14.07.2018 11:04   Заявить о нарушении
Николай Иванович, человек я не злопамятный. Но своих противников по взглядам на политическую жизнь моей Родины не забываю. Именно поэтому я, в надежде на ваше признание своих заблуждений, ответил Вам. А Вы, как вижу я по вашей реакции, не одумались. В таком случае, выражение ваше ко мне "С уважением" звучит не искренне. Мне многие это выражение пишут искренне, что мне дорого.
На Вас я не обижаюсь. Что поделаешь, если Вы на большее не тянете. Оставайтесь со своими "Грудничками" и их "мамкамиЗЮ", а я с "путинистами" продолжим возрождать Великую РОССИЮ.

Будте здоровы, НИК.

Михаил Ханджей   14.07.2018 11:26   Заявить о нарушении
И вам не хворать

Николай Иванович Кирсанов   14.07.2018 11:30   Заявить о нарушении
Николай Иванович, не стыдно Вам, бывшему офицеру Советской Армии, собирать клубнику на плантациях новорявленного капиталиста Грудинчика? Мне трудно поверить в ваше унижение перед этим проходимцем вместе с его "мамкойЗЮ". Но Вы упорствуете.
Что бы Вы имели понятие почему мы с вами стали противниками, сообщаю Вам следующее:

Я 26-ть лет состоял в КПСС, из них последние 6-ть лет был членом райкома партии в качестве зам.председателя комиссии партийного контроля, что не помешало мне видеть гниль партийной верхушки, о чём я написал в 90-е годы "Поляна - 19", которую рекомендую Вам прочесть.

Возможно, прочтение этой историко-горькой работы подвинет Вас на переосмысливание своих понятий.

С прежними добрыми Вам пожеланиями

Михаил Ханджей   14.07.2018 12:19   Заявить о нарушении
"Советская власть делала много отвратительных дел, но говорила при этом очень правильные слова, которые воспитывали удивительно правильных людей"
Мария Васильевна Розанова

Николай Иванович Кирсанов   14.07.2018 13:01   Заявить о нарушении
Советская власть не только говорила красивые слова, но и делала Великие Дела.
Розанова никогда понять этого не могла. Так что, НИК, мне она не авторитет.
Вы лучше своей головой думайте и отвечайте на мои вопросы, а не темните. Где Вы "опылились" этой мелколиберальной заразой, товарищ подполковник?
В Политуправлени ГСВГ, где мне выпала честь быть известным по партийной работе в батальоне СПЕЦНАЗ службы РЭП, я таких "опылённых" не встречал, как и ранее,в 60-е годы, будучи воином-интернациолистом во Вьетнаме.
И генерал Кожемяко И.И. не "опылился", будучи во всех горячих точках, начиная с Афганистана, И Вадим Иванович Прохоркин, подполковник, не опылился, а Вы "опылились".

Жаль мне Вас, НИК.

Михаил Ханджей   14.07.2018 14:04   Заявить о нарушении
да будет вам известно, что в конце концов, даже Адольф Гитлер – антигений немецкого народа, персонифицированный антипод Сталина и СССР отдавал должное Сталину, ставя его выше всех остальных своих противников:..........

Да господин Кирсанов,это мне известно, как и то,что Сталин так же восхищался Гитлером.Говорит ли это о величаи,когда два величайших преступника двадцатого века, хвалят друг друга за свои преступления ? Кстати раз вам так уж ценно, что говорил Гитлер,то он и в экономике сделал для немцев гораздо больше чем Сталин для СССР,ведь немцы жили при нем на порядок лучше чем мы.Но вот почему то нормальным немцам, не приходит в голову славить Гитлера.

Александр Ресин   14.07.2018 15:00   Заявить о нарушении
Ресин, это не Кирсанов вам написал, а я, Михаил Ханджей о оценке Гитлером Сталина. Если вы не понимаете сказанное Гитлером, то вот оценка другого: Госсекретарь США до 1944 года Корделл Халл, получивший позже Нобелевскую премию мира за участие в создании ООН, называл лидера СССР удивительным и необыкновенным человеком:
"Сталин – удивительная личность. Он наделен необыкновенными способностями и разумом, а также умением схватывать суть практических вопросов. Он один из тех лидеров, наряду с Рузвельтом и Черчиллем, на плечи которых ложится такая ответственность, какой не будет знать ни один человек в ближайшие 500 лет".

Ещё? Пожалуйста:"У него глубокие знания, фантастическая способность вникать в детали, живость ума и поразительно тонкое понимание человеческого характера. Я нашел, что Сталин лучше информирован, чем Рузвельт, более реалистичен, чем Черчилль, и в определённом смысле наиболее эффективен из военных лидеров", – добавлял свою характеристику Уильям Аверелл Гарриман, бывший во время войны послом США в СССР.

Вам мой совет, Ресин, - заглохни со своим кухонным виденьем развития СССР под руководством Великого Государственного Деятеля - И.В. Сталина.

Михаил Ханджей   14.07.2018 16:11   Заявить о нарушении
Кирсанов, Ресин заглох. А Вы зачем перечитывете мою статью? Перечитайте тогда и нашу переписку к этой статье.
Кстати, Вы попрежнему собираете клубнику на плантациях МамЗю и Грудничка?

Михаил Ханджей   24.08.2018 10:40   Заявить о нарушении
Михаил, а зачем вы все свои замечания удалили под рецензией Ивана Кожемяко на статью Аленкина? Стыдно стало за свою глупость и бестактность?

Николай Иванович Кирсанов   24.08.2018 12:43   Заявить о нарушении
Клянусь перед всем народом в том, что никаких "рецензий" и "дополнений" на странице И.И. Кожемяко я не удалял.

Не бери грех на душу, Кирсанов.

Михаил Ханджей   24.08.2018 12:50   Заявить о нарушении
Извините, я вас принял за Маслобойникова (

Николай Иванович Кирсанов   24.08.2018 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.