Не сердись

     Разбегутся в небе тучи.  Нежно кто-то улыбнется.    Слезы вытрет и пойдет.  Посмотреть, кто там идет.   В осень, тихо провожая,  ты в дорогу собирала.  За околицу сама меня вывела тогда.

     Путь.  Дорога.  Ветер в спину.  Нежно ты перекрестила, а по небу облака уплывали все туда.  Слезы землю окропили, словно пыль прибить хотели.  Я просил ее не плачь - это мать моя была.  Не сердись ты, мать на осень. Видно в ней моя та доля.  Если будет на то воля, то вернусь домой я снова.

     Брови хмурятся опять.  Осень плачет за меня, но идти не ближний свет, путь  длинною в нашу жизнь.  Осень жизнь мне подарила.  В путь дорогу снарядила.  Дождь прибил мои следы, но ведь память то жива.  Я ушел, но вспоминал.  Про себя все повторял.  Не сердись ты на меня. Может все-таки  смогу заглянуть я в отчий дом.

     За околицей, встречая, нежно снова улыбалась.  Собирая меня в путь, брови хмурила опять.   Я же просто говорил: « Не сердись моя родная – это жизнь моя такая»

     25.11.2017 г.


Рецензии
нравится стихотворение,открыла для себя белый стих
с уважением Елена

Елена Колобова   15.03.2018 10:14     Заявить о нарушении
Очень приятно читать о том, что кому-то помогают открыть для себя новое, красивое. Спасибо. Пусть маленькое счастье согреет Ваше сердце.

Евгений Визгалов   15.03.2018 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.