об учебе

Ну, не уходя далеко от предыдущей темы, еще немного о том, как заниматься продуктивней и легче.
Организуйте себе не только «поле битвы» (=тетрадь с заданиями), но и рабочее место. Каждое свое занятие немецким мне приходится либо начинать в 6 утра, либо втискивать между рабочими часами, либо откладывать до глубокой полночи (не забываем про стабильность!). И каждый проведенный мной урок лично для себя я стараюсь оформить так, чтобы после этого жалеть об отсутствии последнего айфона с хорошей камерой и красивого мотивирующего блога в Инстаграм. Я была бы звездой. Мне важно чувствовать себя звездой, даже если этого не видит никто кроме.
Если это домашнее чтение – никто не помешает мне в шерстяных носках и полосатой пижаме завернуться в теплый плед с банкой подсушенного зефира и томиком Гёте в руках (и словарем подмышкой, естественно). Долгие часы проработки грамматики – я беру самые красивые ручки, зажигаю апельсиновые свечи на столике у ноутбука, готовлю себе ароматный чай на травах. Перевод – яркие, красочные журналы, книги с иллюстрациями, оформленный словарь для новых слов, имбирное печенье, приоткрытое окно со свежим, дождливо-осенним воздухом. Слушание – я включаю любимые или просто интересные, понравившиеся по описанию или трейлерам, фильмы, лежа в наполненной ванне с пеной со вкусом бабл-гам. Атмосфера, ребят.
Однажды я писала ответ на e-mail иностранцу, сидя за завтраком в кафе, между порцией горячей, сладкой овсянки с клубникой и тостами, и стаканом свежевыжатого апельсинового сока с трубочкой цвета неба, и это было одно из лучших занятий в моей жизни.


Рецензии