Мало ежей

Трещала сорока на старом заборе:
«Случилось,  случилось Великое горе!
Из гнёздышка выпал воробушек- крошка
и  нагло крадётся огромная  кошка.

Трещала, трещала, трещала: «Спасите!
Ребёнку остаться в живых помогите!
Ведь старая, наглая кошка хитра!
Да, разве от кошки дождёшься добра?»

«Да что Вы, да что Вы – Я добрая кошка
Я лишь с малышом поиграю немножко!
И пусть воробьишка меня не боится -
Давно я успела наесться, напиться!»

Но тут прибежал запыхавшийся Ёж:
«Уж лучше, чем я игрока не найдёшь!
Уверен, что кошки играют в клубок –
Сейчас завернусь и колючками в бок!»

Но кошка, подумав, не стала играть,
а кинулась быстро оттуда бежать.
С ежами «хитрюги» давно не играют,
увидев колючки быстрей убегают.

Спасибо Сороке! Спасибо Ежу!
Друзьями  такими всегда дорожу!
Скажу по секрету (для Ваших ушей)-
Сорок нам хватает, но мало Ежей.


Рецензии
Стихотворение про наш палисадник: сороки прилетают утром, а ежи прибегают вечером. В остальное время мелькают мелкие пташки, а за ними поглядывают "добрые" кошки.
Дней Вам светлых, праздника в душе и здоровья, Андрей!

Добрая Добрая   30.04.2021 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! С улыбкой

Андрей Эйсмонт   01.05.2021 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.