Право на жизнь

Забудь о том, что вернуться можно,
Простить уже нельзя.
Нет не думай,понять не сложно,
Просто так нельзя.

Хватит мне достаточно криков,
Глазами меня не напугать.
Ты думаешь, что я за, напротив,
Ты не так понял, тебе надо сказать.

Но молча, без всяких истерик
Тебе я скажу прощай.
Сегодня без всяких лирик
Начнётся история пускай.

Посвящается каждому, кто не может найти в себе силы и сомневается.Я знаю, что каждый имеет право на свою собственную жизнь. Не пускайте себя обижать и не обижайте.


Ала Аветисова


Рецензии
Глазами море не измерить,
Руками землю нам не обхватить.
Словами горе не утешить,
Любовь за деньги не купить.

Сегодня я тебя увидел,
Назавтра снова потерял.
Ребята Бог вас не обидит,
Он сам за веру пострадал.

Хватило мне твоих истерик,
Когда свои качала ты права.
Сегодня обойдемся мы без лирик,
Я знаю, женщина всегда права.

Владимир Мисечко   21.04.2018 21:55     Заявить о нарушении
Это стихотворение не посвящено любовной лирике и т.п. Здесь всё наоборот. Я посвятила это людям страдающим от какого-либо рода насилия. Желаю им, чтобы они нашли силы в себе и смогли побороть самых бесчестных людей!)

Аветисова Ала   23.05.2018 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.