ЛИТО - литературный отдел

Существует устойчивое понятие - Научно - техническая литература.
Научно - популярная литература. Физико - техническая литература и журналы.
Я понял, что Вы не имели отношения к точным наукам, и у Вас сложилось
понимание не верное.
Вы мне напомнили анекдот, но я помню смысл , но не содержание его.
Всё, что пишет или говорит человек,
можно подразделить на Прозу и Стихи.
А уж, литература или не литература, это - кто будет судить?
В Союзе Советских Социалистических Республик
существовал Отдел ЛИТО,
где, на принесённых рукописях ставили фиолетовый штампик "В СВЕТ" !
Это было разрешение к опубликованию.
Один раз мне в институте велели посетить ЛИТО,
и я, с тех пор помню такой оттиск штампика "В СВЕТ".
Это было в 1967 году.
С уважением, Виктор.

Виктор Перепёлкин   25.11.2017 19:05


Рецензии