Приключения Паддингтона

Я уеду жить в Лондон

Медведь Паддингтон , хоть и приехал из дремучего Перу , тем не менее обладает всеми задатками настоящего джентльмена.Заветная мечта его тетушки Люси , наконец , сбылась , и он попадает в прекрасный город Лондон ! Сколько же опасностей его там подстерегает , и сколько проблем обрушивается одновременно... Но мишке почти всегда удается выйти сухим из воды , благодаря своей воспитанности , находчивости , учтивому поведению , и невероятному обаянию ! Недаром этот очаровательный медвежонок влюбил в себя миллионы детей и взрослых , и книги о нем переведены на 30 языков ! А лондонский вокзал Паддингтон стал одним из самых популярных железнодорожных вокзалов в мире благодаря тому , что на нем находится бронзовая статуя мишки - одного из самых знаменитых литературных героев Великобритании , героя рассказов Майкла Бонда .Сколько же людей по всему миру готовы выполнить напутствие его тетушки : "Pleasе look after this Bear ", и "присмотреть за этим медведем " ! Вот что поведал автор о возникновении своего мохнатого детища: "В рождественский сочельник 1956 года я углядел медвежонка, завалявшегося на полке одного лондонского магазина . Мне стало жалко игрушку, я купил ее, принес домой и подарил моей жене Бренде. Мы назвали медведя Паддингтоном, потому что жили неподалеку от Паддингтонского вокзала. Потом я написал несколько рассказов про Паддингтона, без всякой мысли о публикации. Однако через 10 дней рассказов набралось уже на целую книгу. Я не писал их специально для детей, а просто сочинял то, что понравилось бы читать самому, будь я ребенком" . Сам автор удивлялся такой популярности: "Я думал, что Паддингтон - типично английский персонаж и представляет интерес преимущественно для англичан. Оказывается, ситуации, в которые попадает мой герой, случаются во всех концах Земли".Как бы то ни было, медвеженок, одетый в синее пальто, бесформенную шляпу и резиновые сапоги, стал такой же неотъемлемой частью британской культуры, как Алиса из Страны Чудес и Желтая подводная лодка.Фильм о нем получился добрым и очень смешным , ведь снят он с типично английским чувством юмора ! Это как раз тот случай , когда лёгкая семейная комедия оказывается настолько доброй , увлекательной , остроумной , и в то же время , поучительной в хорошем смысле этого слова , что оставляет после просмотра самые приятные впечатления ! Многие задаются вопросом - а где же купить такого замечательного медведя ? Мне повезло - мой маленький Паддингтон был куплен в Лондоне еще много лет назад , и с тех самых пор мы с ним большие друзья . У нас много общего - оба частенько попадаем в нелепые ситуации , и любим шляпы и мармелад ! И я очень рада предстоящей скорой встрече с его экранным героем - ведь в январе нас ждет премьера фильма с его новыми приключениями ! А тем , кто захочет упрекнуть меня - де , мишка -то ненастоящий , тоже мне "фильм с участием животных ", я отвечу : ну и что ,что ненастоящий ? Зато можно с уверенность сказать ,что "во время съемок картины ни одно животное не пострадало " !


Рецензии