Легенда стаи глава 23 часть 2

Мы вышли на поляну Лунария. Малохвосты из других стай, уже давно стали воинами. Мы единственные во всем лесу, однако сейчас в нем не будет ни единого! Моё сердце трепетало! Палиона сказала, что пещера предков находится прямо под нами, и что вход в неё находится здесь недалёко.

Мы перешли поляну, и оказались недалеко от территории стаи бесконечной равнины. И вот мы подошли к чёрной дыре. И как мы будем ставить отпечатки, если там ничего не видно?

Первой вошла альфа за ней шла я, а за мной остальные. Цепочку замыкала Рин. Темный коридор уходил глубоко вниз. Холодный воздух пытался пройти броню из густой шерсти. Впереди забрезжил свет. Но что может светить в темноте, глубоко под землёй?

Мы вошли в огромную, просторную пещеру, усеянную коричневыми отпечатками, которые пренадлежали волкам, жившим наверху много-много десятков, а может даже сотни лун назад! Но паразительным было не только это! На полу стенах и потолке торчали холодные прозрачные камни! Розовые, зеленые, фиолетовые, голубые, они освещали пещеру! Позади меня все стали охать от удивления.
-Эти камни называются " свет памяти"!- обернулась к нам Палиона.- ещё их называют "кристаллы жизни"!

Рин положила на землю свёрток, который она несла всю дорогу. То был мох пропитанный кровью.

Пусть слышат меня волки, чья память заточена в этой пещере!- громко объявила альфа.- Ибо сегодня, на стенах сего памятника, останутся новые печати!
-Луносвет! Подойди ко мне!- позвала альфа.- Готова ли ты стать большехвосткой, стаи Серебрянной Волны?! Обещай, что отдашь жизнь, защищая ее и кормя!- торжественно говорила она.
-Клянусь!!!- гордо ответила я. Удержатся от прыжка радости и визга, было практически невозможно.
-Тогда, отныне ты, Луносвет отважная сердцем, новая большехвостка стаи! Ты имеешь право, выбирать своё место!
 Я обмакнула лапу в кусок мха, и оглядела пещеру. Я подошла к одному небольшому выступу, который ещё был пуст. Я осторожно поставила и надавила на лапу! Красный след остался прямо по середине! Теперь я никогда не буду забыта!

-Айма и Фокаме! Вы охотничьи лапы, готовы стать Большехвостами? Обещаете, служить стае верой и правдой?
-Да!- ответили они в один голос.
-Тогда отныне вы, большехвосты стаи!
 Айма поставила свой след недалеко от моего! А Фокаме, собственно чего я и ожидала, оставил отпечаток на другом краю!
-Танус! Ты отважный духом, готов служить стае и защищать её?
-Готов!
-Отныне ты большехвост стаи!
 Он постави след рядом со мной!
- Нера, умная и хитрая! Клянёшься, в нужный момент, броситься на любого, кто смеет угрожать стае?
-Обещаю!
И она оставила след рядом с нами!
-Тогда отныне ты большехвостка стаи!
-Того, быстрые лапы! Будешь ли ты защищать и оберегать стаю, от всех напастей?
-Да!
-Тогда ты большехвост стаи!
Он тоже решил быть с нами!
Рин зашептала на ухо Жунаши.
-Тво церемония пройдёт отдельно.
 Вдруг передо мной, все засеребрилось. Призрачные волки окружили пещеру. То были Небесные! Среди них я нашла Амуну! Её мудрый взгляд, устремился на меня! Она кивнула мне. Теперь я полноправный член стаи! И никто не смеет говорить обратное!

                Продолжение следует!


Рецензии
Очень жду продолжения!!!

Шиншиллка Печенькина   26.11.2017 12:09     Заявить о нарушении