Gabrielle Chanel

"Подлинная роскошь не бросается в глаза"
                Коко Шанель.


Флакон квадратный из тончайшего стекла,

Свет солнца спрятан в нём и просится наружу,

Ещё хранитель он прекрасного цветка,

Чей аромат встревожил мою душу.


Творенье идеальное создав,

В нём воплотив все ценности Шанели*,

И именем её назвав,

Тем подлинным, а не Коко** мадмуазели.


Преследует меня чудесный аромат,

Я слышу трепет крылышек, в мечту зовущих

Цветами белыми наполнен дивный сад,

Словно попала в Райские я кущи.



*Композиция создана знаменитым парфюмером -Olivier Polge.
Дизайн флакона - Сильви Легастелуа.

**Подлинное имя Коко Шанель - Габриэль (Габриэлла).
Её назвали так в честь Архангела Гавриила.
На французском языке его имя звучит как Габриэль.


Рецензии
Ах, я тоже люблю ароматы. Мне нравится Шанель шанс Фреш. Духи для женщины тонкое удовольствие. Очень понравилось как Вы написали об одном из любимых ароматов.

Кристина Заяц   16.10.2018 14:55     Заявить о нарушении
Кристиночка!
Я очень рада, что Вы тоже любительница ароматов:)
Я много лет собираю коллекцию духОв, и мне нравится рассказывать о некоторых из них в своих стихах.
Очень рада, что это стихотворение пришлось Вам по душе.
Примите мою благодарность и самые добрые пожелания!

Нануля   18.10.2018 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.