Помощь для тех кто запутался в поисках Счастья...

Когда я получаю что-то, чего я сильно хотел, я, на некоторое время, становлюсь радостным и счастливым, при этом мне кажется что эту радость и счастье дало мне то, чего я так желал и заимел... - Глупец!!! - ведь Радость и Счастье это мои - личные чувства!!!

Нет разницы между тем, кто приобретет пол мира и тем, кто приобретет песчинку, если при этом они, от своих приобретений, испытают полностью одинаковые чувства! Лишь тот, кто не нуждается в приобретениях, ради таких чувств, истинно богат!!!  Царство Небесное внутри нас есть!!!


Буду рад если кому-то помог...


Рецензии
Ко мне тоже нынче пришло счастья, да столько, что я за всю свою жизнь столько не получала. Издала 3ю книгу под названием "Спасибо вам" эта книга и принесла мне счастья тем, что получила я,уйму хороших отзывов.За нее.

Нина Пантелеевна   02.03.2021 17:11     Заявить о нарушении
Счастье не может прийти или уйти, оно или есть, или его нет.

Исаев Игорь Петрович   12.02.2022 21:46   Заявить о нарушении
...или мы счастливы, или мы хотим чего-то другого...

Исаев Игорь Петрович   12.02.2022 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.