Диадимы 79 Восьмая динамика выживания

Главное направление движения потока мыслей
Зависит от того кто в восьмой динамике,
Если Иисус Христос, Аллах, Будда то тогда правильное направление
И по шерсти с Небесными энергиями,
А если там Князь Тьмы то это направление
Под землю и этим занимается центральный офис
Саентологии по всему миру которым управляет
Черная рука ЦРУ и мирового правительства.
К стати недавно отправили рокфеллера в туннель, мешал он
Потому, что на его место рокировку делают
И копают под Трампа, там в США тайная война идет
Ну ладно об это на ютюбе узнаете, а мне не до этого
Я вот молюсь за себя и своих и за Святую Русь
Плакать нельзя уже, а то начали близкие с подозрением уже
Смотреть на меня. Ну ладно подождем гром и молнию
Когда громыхнет тогда и будет доверие наверно
А то даже "свои" не пишут ничего, ну пока читатель
Привет тебе с Небес передают, теперь ты тоже с приветом,
Это даже очень хорошо, главное чтобы тебя Князь Тьмы
Не пощитал своей меткой черной, а то и тебя тоже посчитает
Как две трети человечества, поэтому ты верь Христу, а не
Сатане, ну пока читатель, может встретимся еще...

Восьмая динамика это стремление индивидума выживать ради создателя (хотя выживание происходит не ради Создателя, а ради самого индивидума стремлясь к создателю который учит жизни).
Изменение: стремление к безконечному росту стремлений индивидуума и подражание и проецирование своей жизни жизни и учению Создателя (Отца Небесного) Например Иисуса Христа, Аллаха, Будды.
Исходя из Откровения Иоанна Богослова главы 5 стих 6 речь идёт о первых семи динамиках выживания а восмая динамика выживания это ориентир-маяк жизненный к которому нужно стремится как к свету во тьме, но жить нужно в семи динамиках а восьмую оставить для Создателя и не становится Создателем считая себя иногда Богом. Это конечно перебор растущий из греха гордость и это является ошибкой для многих гордых учителей например Рону Хаббарду стоившей жизни (его убил агент ЦРУ). В этом и заключаются слова из Откровения Иоанна Богослова
гл.:5 ст.:6 о семи очей Божих не касаясь восьмой очей (Глаза Божьего), потому, что этот Глаз Божий как свет от маяка связан с Селф Детерменизмом совестью верущего и знающего истину человека.
В восьмой динамике не надо жить, а к ней нужно стремится, потому что люди не Боги и это подтверждают строки из Откровения Иоанна Богослова глава 5 стих 6 "семь очей Божиих". Ведь Бог для человека это не только сущность но и Безконечность и Безконечный рост.

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 24 - го ноября 2017 года. 17-34 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии