Привет. Ну, здравствуй

"Привет, моя дорогая. Если ты читаешь этот текст, значит, я набрался сил и мужества признаться тебе в том, что гложет меня уже несколько дней. Три дня назад мы все-таки поехали с друзьями в тот бар. Я не помню, что ел, но пил много. Мы с тобой поругались, надо было отойти, найти общение, которое, как ты знаешь, у меня отнимала работа. Выпив несколько шотов водки, я познакомился с девушкой. Я не помню, как она выглядела, но точно помню, что было дальше - от этого больно. И боль эта съедает меня изнутри. Мы переспали. Ушёл на рассвете, глазел на пустой город, шлялся по улицам, словно брошенный котёнок, писал тебе смски о великой любви. Одна мысль воспела внутри меня - какого это, изменить человеку, который ждёт, любит и верит? И вот, казалось бы, человек, которые агитирует биомассу на верность, изменил. И не абы кому, а женщине, в глазах которой видел мать своих детей. Я пишу это и горько плачу, хочу изорвать свою душу, выпотрошить себя изнутри и больше никогда не притрагиваться ни к своей натуре, ни к своему телу. Я знаю, что будет, когда нажму "отправить сообщение", но назад пути уже нет. Мной двигала какая-то пустая, глупая, серая сила и я пошёл на это. Поддался. И проиграл бой. Я проиграл тебя. Также, я знаю, что будет дальше - без тебя. Моя жизнь станет безрадостной и жуткой. Но обманывать тебя я не смогу. Спасибо за веру, которую ты хранила уже год. Спасибо, что была рядом в минуты моего отчаяния. Я никогда не забуду".

"Здравствуй, все ещё дорогой мой человек. Если ты читаешь это сообщение, значит, я смирилась с мыслью о твоей измене и начала жить заново. Я прошу тебя о таких, казалось бы, глупых вещах. Убирайся почаще в комнате и проветривай ее, чтобы мог работать в нормально обстановке; соблюдай правильное питание, иначе твой гастрит разыграет спектакль и перейдёт в язву; в холода обязательно застегивай куртку, чтобы не заболеть, чревато; улыбайся всем назло в трудные жизненные моменты; убери мусор из головы - лишние мысли тебе не нужны; чаще слушай любимых людей, они плохого не посоветуют; постарайся обрести душевный покой; а ещё.. поезжай-ка ты на море, посиди около воды, послушай гул чаек; и да, постарайся забыть меня".


Рецензии