Люблю!

Если тебя не станет, я не смогу жить. Ты просто не представляешь, насколько сильно я тебя люблю. Ты часть моей души, ты моя радость и частично смысл жизни. Между нами много, чего происходило , очень много , настолько , что некоторые воспоминания  доставляют мне боль до сих пор.  Но всё в прошлом… время идёт  мы меняемся, а наши чувства становятся всё сильнее. Но я хочу сказать , что  ты единственная причина , из-за которой я ещё не впала в депрессию из-за такой жизнь..Я рада , что ты у меня есть , мой родной , мой любимый .Мне очень тяжело , что тебя нет рядом , мне не хватает тебя, порой настолько , что хочется просто рыдать.  Ты научил меня любить , ты научил меня верности , ты мой единственный и неповторимый…Ты единственный человек, которого я ревновала , ты такой один , я настолько тебя люблю , что мне противно представлять , что ты моешь просто дотрагиваться до другой девушки , даже если это по делу ...
Ладно , не могу уже, я просто тебя люблю….


Рецензии