О нас часть 2

Наш с ним год выдался не простым.Было много взлетов,и не меньше падений.
Мы вместе,и это полное безумие,не знаю хватит ли когда нибудь слов,что бы все это рассказать вам,но я постараюсь..

Сейчас с ним мы в разных городах,он в Москве,а я в тихом и маленьком городке который далеко от нее..Я могу приезжать к нему,так же как и он ко мне,но это редкость,по этому я и пишу тут,что бы хоть как то заглушить боль от расставания.
Ни чем особенным я не занимаюсь,такая же обычная как и все,но у меня есть одна страсть-это книги,я люблю читать,а совсем с недавних пор я начала писать сама.
За свою не очень долгую жизнь я прочитала множество книг,а он прочитал не так много как бы хотелось мне,но это не беда,он и без этого замечательный.

Хочу немного рассказать вам о нас,о нашей жизни вместе,пускай год это не так уж много,что бы говорить что мы прошли огонь и воду,но все же это срок.За один год рождается так много людей,и так же много умирает.
Нам правда хорошо вместе,хоть мы и разные,но я считаю что двум одинаковым людям просто будет скучно,люди должны дополнять друг друга,разными на мой взгляд вещами,пускай это даже чтение книг.
После того как мы почти расстались,я поняла что потерять этого человека глупо.
Теперь я точно знаю чего хочу,хочу просто быть рядом.Так уж получилось,что пока я в своем городе я не могу работать,на то есть веские причины,и вот я сижу дома целыми днями и совершенно утопаю в своих мыслях.Иногда это сводит с ума,но когда в трубке телефона я слышу его голос,мне становится гораздо легче,все становится таким не важным,любые проблемы кажутся мелочью.
Он работает,для того что бы я приехала к нему,для того что бы начать жизнь с нуля,в нашем родном городе нам с ним тесно,тут не чем дышать.
Я конечно боюсь ехать в Москву,большой город,много людей и совсем другие проблемы,но я готова если рядом со мной будет он..Наверно может показаться что я зациклилась на нем,может в какой то степени это и так..Но я тогда не знаю как другие любят,если не думают о человеке который рядом целыми днями..Любовь творит с людьми странные вещи,а кого то даже сводит с ума..

 


Рецензии