Серенада

Подъехав к жилому массиву, мы договорились о том, что Макс будет играть на гитаре, находясь неподалёку, а я займусь лестницей.
— Ну, что начнём?
Подмигнул я, и первые аккорды серенады стали пробиваться сквозь будничную суету засыпающего дома.
Поднимаясь по лестнице, я выразительно пел:
Луч солнца золотого,
Туч скрыла пелена.
И между нами снова
Вдруг выросла стена.
У-гу-гу, У-гу-гу-у-у-у-у...
Балкон, к которому я направлял куплеты выглядел пустым и безжизненным, зато на соседнюю веранду, вышла незнакомая мне девушка и опершись локтями на перила, мечтательно посмотрела вдаль. Её лицо, в лунном свете имело утончённые черты, какие бывают только у девушек знающих толк в серенадах. На секунду мне даже показалось, что она стала плавно двигать плечами в такт мелодии.
В самом деле, не переставлять же лестницу? Неожиданно, у меня открылось, как говорят - "Второе горло". И я запел с удвоенным усердием.
Ночь пройдёт, наступит утро ясное,
Знаю, счастье нас с тобой ждёт,
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная,
Солнце взойдёт! У-гу-гу-у-у...
После слов: "Солнце взойдёт", я театрально отводил руку, покачивая ладонью в воздухе и тут же тянулся к следующей жерди, продолжая свой подъём.
Очень может быть, что снизу я смотрелся красиво, однако наверху, неотразимость моего выступления кому-то пришлась не по душе. Словно водопад обрушилась на меня водная стихия. Подмышками сразу, что-то булькая затрепыхалось, отчего мелькнула мысль, будто на меня вылили воду из аквариума.
Это обидное недоразумение можно было не заметить и продолжить своё восхождение, но посмотрев вверх, я обнаружил, что водой меня окатили именно из того балкона, который я выбрал своей целью.
Досадливо осмотревшись, я заметил, что другая девушка всё еще оставалась на своей веранде. Можно попробовать раскачать лестницу и прислонить её к декоративному дракону, выполнявшему так же функцию несущей балконной опоры. Но дотянется ли она? Риск конечно не малый, к тому же следует отметить, что подо мной три этажа и падение может закончиться чем-то ненужным. Однако рискнув, я обязательно получу дополнительный бонус за храбрость. И решение было принято.
Слегка скрипнув, лестница качнулась и поползла в сторону соседней веранды. Это были напряжённые секунды. Наверное, подобную суровость момента испытывает космонавт, во время ручной стыковки двух модулей или танкист, у которого остался лишь один выстрел и промахнуться нельзя, или укротитель тигров, кладя свою голову в раскрытую пасть хищнику.
Можно было привести ещё несколько примеров, но лестница оказалась короткой.
Падение прошло быстро и тихо. Немного полежав, я выплюнул траву и медленно повернулся на спину. Находясь в тишине, я смотрел в бескрайнее ночное небо, а оттуда за мной наблюдало множество ярких, но бесконечно далёких и равнодушных зрителей.
— Солнце взойдёт.
Еле слышно пропел я, закончив свою серенаду.


Рецензии