первая встреча

 Первая встреча как первый поцелуй,
навсегда в памяти….

Однажды все тайное становиться истиной правдой. В своих фантазиях я столько ставила точку, но мои мысли ты никак не покидаешь. Я много раз рассказывала отрывки из нашей с тобой истории. Пришло время поставит точку и начать этот рассказ с самого начала.

Я обычная девчонка, коих тысячи, а может две. Знаешь, не считала. Ты среднестатистический парень. Звучит, как по-научному, но это, правда. Моя жизнь, как и любой девчонки, была полна пустых отношений и не нужных переживаний.
Встречаясь с очередным ухажером, находящимся через тридевять земель. Увы, но хоть какое внимание. Залипаю вконтакте. Звучит смешно. Ну да, это так. Приходит сообщение. Привлекло его оригинальность, не часто встретишь парня, который признается, что ты живешь в его снах и в собственной не решительности. Наше общение было таким легким. Мы болтать часами, да и сейчас тоже можем. Ты описал момент когда впервые увидел. Яркая осветленная челка, длинные волосы. Прости, но они сейчас короткие , а ты так любишь длинные. Несмотря на это я помню тот период. Я была одинока. Искала утешение в прогулках. Как будто весь мир не понимал меня. Видимо  тот момент, ты уловил мою красивую ноту одиночества.

Нашу первую встречу я помню хорошо. Меня в тот бросили по смс. Выйдя со школы, я сдерживала слезы. Как глупо, было переживать, из за такой мелочи. Был ноябрь. Как сейчас помню серая тоненькая курточка в такой мороз. Ты приехал на велосипеде.
-привет, знаешь я пока ехал проколол колесо. Есть такая коробочка, в которой я храню все важные вещи для меня. Эту камеру от колеса я положу туда – твои слова взбудоражили меня и внесли некоторое недоумение. В тот момент я даже не думала, что скоро и у меня появиться такая. Кстати есть ли она у тебя сейчас?!


Рецензии