Спектр восприятия

   Я всегда любил узнавать новое об этом мире. Ведь познавая мир, можно познать самого себя. Но как мало вещей я воспринимал, как источники этого знания, как узок был мой спектр восприятия реальности и ирреальности! Раньше меня всё устраивало, я не понимал своих возможностей, пока однажды не попал в совершенно незнакомый, даже немного чуждый мне уголок общества. Никогда еще я не встречал людей, похожих на тех, кого встретил там. Точнее всего к ним подходит слово: "Чудные". Но, несмотря на их причуды, втайне хотелось хоть немножко быть похожим на этих чудных, но дружелюбно настроенных людей.
   В их глазах, словах, движениях и поступках отражалось необъяснимое сплетение беззаботной радости и глубокой боли. Мудрость. Мне кажется, это была именно она, но, чтобы явственно различить это, нужно самому быть посвященным в тайны, пока еще мной нераскрытые. Но, что самое главное, они приняли меня, позволили окунуться в атмосферу, которую они создали своим присутствием.
   В тот момент я понял, что мог оказаться в этом месте намного раньше. А там мне словно вручили нити, ведущие меня в другие места, столь же чудные, столь же радостные и пугающие, да, именно пугающие, потому что то, что мы узнаём, может поразить нас до глубины души не только позитивными идеями. Я с благодарностью принял эти нити и впредь буду смотреть на этот мир в поисках новых, пока не открытых уголков, не исследованных миров. И речь идет не только о внешнем мире, но и о внутреннем.


Рецензии
Вот почему тут нельзя поставить мне нравится без рецензии?

Сиарта Соловей   09.05.2018 22:10     Заявить о нарушении
К сожалению, я так и не смог найти что-то более серьезное нежели современные блоги или посты в социальных сетях, но более простое, чем этот портал. Пробовал несколько раз вести подобие публичного электронного дневника, но каждый раз время уничтожало очередное прибежище моих мыслей, и теперь они ютятся здесь.

Дзирт   10.05.2018 14:10   Заявить о нарушении