У меня Русь попрятана, и в советском шкафу, и в са

У меня Русь попрятана, и в советском шкафу, и в сарае,
Там гармошка лежит, на которой бабы стирали,

Там железная та не ржавеет гармошка,
Я иной раз достану, поиграю немножко.

 У меня Русь попрятана накрепко всюду,
Я сжигать хлам истории русской не буду.

Самовар пусть стоит, кто-то выкинул запросто, сдуру,
Я эпоху любви и великого детства не буду

Истреблять ни в душе, ни в хозяйстве своем сокровенном,
Много книжек я спас в том году безуменном,

Когда вдруг инквизиция времени выбрала классиков
Выгнать из библиотек и вселить туда модных мальчиков.

Я сжигать советское время наше не буду,
Не хочу новомодным я быть европейским иудой.

Я набил закрома, будто я нувориш,
И мне дорог и зОлот мой опытный шиш,

Да желал бы раздать  на подарки
Мир мой, пышный, сияющий, жаркий,

Что попрятал не я, а попрятала Русь,
Потому что велела сосать её грусть,

И смотреть в дно её колодца
Ясным зреньем смешного юродца.

Вот такие дела, ваш я или не ваш,
Я советской эпохи простой карандаш.

2017


Рецензии